Почему я дергаюсь? - консультация психолога

Иногда случается такая хрень, что у меня передергивает все тело:). Вот просто так. Мне не холодно(или что-то такое). Просто сижу, стою, лежу. Это не происходит часто(0-6 раз за день), так что синдром Туретта отпадает. Также по мелочи. Трясутся руки, дергается левый глаз(Время от времени).
Мне 14, хожу в 8 класс, профессионально занимаюсь спортом эти три месяца(плаванием, 6 раз в неделю, нагрузка большая, раньше занятия были 3-4 раза в неделю). Эта хрень 2-3 года уже, что это такое...
Волкова Лариса

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Кира
Кира, очень желательно начать разбираться с причинами такого явления с врачей и сдачи рекомендуемых анализов. 1. Консультация невролога, 2. Возможно консультация кардиолога и терапевта.
То, что Вы описываете, может быть следствием переутомления, гормональных изменений, недостатка определённых микроэлементов (например, магния, калия и пр.). Это может быть симптомом более серьезных заболеваний. Заочно лечить Вас будет неправильно. Также эти подёргивания могут быть вариантом нормы и не представлять никакой опасности. Если причина исключительно психологическая (можно предположить психосоматику), то надо искать эту причину. Телесные проявления - только следствие, а не причина, поэтому, начните с похода к врачу )
Если со здоровьем всё в порядке, то можно пробовать изменить ваше отношение к этим проявлениям и, как правило, они становятся реже, либо вовсе могут пропасть.
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29
Аноним
Пользователь
Ответ для: Кира
Кира! Твои симптомы, скорее всего, связаны с взрослением и становлением девушкой, изменением тела, менструальным циклом... все еще и осложняется тем, что при появлении братика ему больше уделяется внимания, т.к. он пацан...Быть женщиной это не так уж и страшно и неприятно, хотя да, дискомфорт есть... Зато мы можем дарить миру Героев Богатырей... а еще ради нашей красоты, любви мужчины готовы на любые подвиги и жертвы... а прародительница Ева вообще увела Адама из Рая, он бросил ради любви к ней Бога... так что женщиной быть это великая сила, правда она скрытая и об этом нигде не говорят... а мужчины, бедняги, при их силе, уме и других достоинствах всегда вынуждены служить нам... мне жаль, что современные женщины не пользуются своей женственностью, которая делает мужчин счастливыми, семьи крепкими...а самих женщин радостными и всемогущими Богинями...удачи в принятии себя прекрасной волшебной и счастливой Евой... Все поколения женщин со времен прапра...бабки Евы с тобой...счастья и радости...
Кира
Пользователь
Ответ для: Середа Ирина
Мне чуждо это. Это не для меня. Я не смогу и не могу. Я сам хочу быть героем. Говорить мне эти вещи, что стене. Хватит уверять меня, мол, быть женщиной прекрасно и все такое. Для меня это совсем не так. Я живу и убеждаюсь в этом. Не надо уверять меня в обратном. С братом у нас разница маленькая, дисфория возникла чуть позже. И это НИКАК не повлияло на мою точку зрения. Он. Тут. Не. При. Чем. И я здраво понимаю, что любят нас одинаково. Ревновал я раньше, очень мало и не сильно. Но в данный момент мне все равно, я рад, когда ко мне меньше лезут.