Постоянная скука - консультация психолога

Очень часто испытываю скуку. Играю в игру, смотрю фильм, читаю... почти в любом деле поджидает скука. Перестало все нравится, то, что раньше приносило удовольствие теперь его не приносит, я уже хочу плакать от этой скуки. Почему такое может происходить? Друзей у меня нет, это только все усугубляет, или вообще является причиной
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
Здравствуйте Александр!
Одна из основных обязанностей для человека это работа, добыча для себя средств к существованию. Сколько вам лет? Вы ничего не пишете о работе. Отсюда возникают предположения, что вы учащийся, вас обеспечивают родители и поэтому вы не испытываете желания трудиться. А это автоматически ведёт к отсутствию жизненно важных для вас целей, что и приводит вас к скуке.
Александр
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Здравствуйте. Мне 19 и я работаю, денег приношу в дом больше чем мама, с которой и живу
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
Уважаемый Александр, то что вы работаете это совсем другая ситуация и отношение к жизни. В вашем первом сообщении не было информации, вот и пришлось строить догадки о ваших жизненных интересах и доходах. А как вы относитесь к девушкам? Вы о них ничего не пишете и возможно именно такое ваше состояние наводит скуку. Вам что-то мешает с ними подружиться? Вот вы заметили, что раньше вас привлекали одни интересы, а теперь они пропали. Это нормально. Для каждого возраста природа выделили свои задачи и поэтому наши желания меняются с возрастом. Вы сейчас находитесь в том периоде жизни, когда необходимо интересоваться противоположным полом для создания семьи. Так что смена интересов это вполне естественный процесс.
Александр
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Какие могут быть отношения когда у меня постоянно столько негативных эмоций? Прежде чем строить отношения с людьми и дарить кому то любовь, надо самому с собой гармонию найти. Эрих Фромм так говорил. К тому же я гей
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Александр
Здравствуйте, Александр. Скука-это не распознавание своих истинных желаний. В этом месте скука, как переживание возникает.
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413
Александр
Пользователь
Ответ для: Карпова Елена
Кажется понимаю, но как мне научиться их распознавать?
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Александр
Это распознавание происходит на встречах со специалистом. Приходите (онлайн или Очно), рассказываете запрос(то, что беспокоит на данный момент) и проясняете ваши реалии жизни. "Ищем" причины возникновения скуки. Если, моя анкета, вам симпатична и отзывается, приходите. Я работаю с такими запросами.
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Александр
Ответ на ваш вопрос- по чему угодно.