Постоянно думаю о похудении - консультация психолога

Я уже с ранних лет думаю о похудении, началось это ещë в начальных классах, я была полной девочкой и меня дразнили из-за этого, я не нравилась мальчикам, завидовала подружкам и одноклассницам что им уделяют внимание, а мне нет. В колледже тоже какое-то время меня называли "тыквой" Из-за веса. Я обжираюсь, бывает даже блюю, пытаюсь сесть на диету, но всë повторяется. Я всë время думаю о похудении, и с каждым днем не могу принять себя, полюбить себя. Я одержима желанием быть худой... Я устала от этого, голова только этим и забита. Как быть?
Кузубова Вероника

Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Катя
Здравствуйте. Булимия, проблема веса хорошо прорабатывать через методы психосоматики. Вы очень хорошо описали причины непринятия себя, которые тянутся с начальных классов. И тело начинает уже защищаться от вас самих, т.к. борьба уже идёт с самим собой. А также вес всегда человеку нужен - это либо защита для него, либо значимость, либо сила. Когда вы поймёте что с вами все впорядке, что вы ценная и классная такая какая есть в любом весе - возможно вес и изменится. Но пока, вы хотите скорректировать себя под какие то нормы и помните старые травмы с начальных классов - вес не уйдёт. Обращайтесь за консультацией - эти ситуации необходимо прорабатывать и менять к ним отношение, т.к. вы до сих пор помните их, то что вас не принимали, то что вам не хватало внимания. В переписке такая проблема не меняется. Рада буду помочь.
Надежда Мелехина
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Катя
Катерина, здравствуйте! Пищевое расстройство обычно является реакцией на эмоциональную фрустрацию. Сильная жажда любви и агрессивные тенденции к обладанию, формируют бессознательную основу для патологически чрезмерного аппетита. Предлагаю разобрать на сессии Вашу историю жизни, чтобы понять соматический фон организма.
Психолог Надежда Мелехина
Наганов Павел
Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Катя
Здравствуйте Катя. Расстройство вашего пищевого поведения заключается в определённой психотравме, которая образовалась в раннем детстве. Нужно найти ядро психотравмы, проработать его, проработать школьные травмы и так далее. После проработки нужно поставить новую модель пищевого поведения, реакции организма на употребляемую пищу и так далее. Никакие диеты вам не помогут. Вы не решите проблему морально-волевыми качествами и другими силовыми методами, медикаментозные препараты тоже не помогут. Нужна хорошая, плотная работа над собой с помощью хорошего специалиста. В среднем на решение вашей проблемы потребуется примерно 10 часов психотерапии. Естественно это не за один раз, а в течение месяца или двух. Есть правило, чем быстрее и резче проходят изменения тем сильнее стресс. Чем сильнее стресс, тем больше возможность срыва и отката, поэтому нужны временные промежутки, чтобы психика и тело адаптировались к новым правилам. Всё решается намного проще чем вы думаете).