Постоянно виню мать в том что моя жизнь не сложилась как я хотела - консультация психолога

Я постоянно виню мать в том что не сделал или сделала наоборот. И постоянно опять же спрашиваю у нее "совета". Увидела в рекламе,что обиды на мать надо проработать с психологом. Могут ли мне помочь? И стану ли я счастливей от этого?
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Кристина. Да, конечно психолог может помочь! работа с психологом - это только 50% - Вам нужно и самой будет много сделать для этого!
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Кристина
Здравствуйте, Кристина, конечно, это частый запрос в терапии. И весьма успешно прорабатывается с психологом. Что касается счастья, то вы точно лучше будете понимать свои желания, а уже реализовывать их или нет будете решать сами.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Поверьте, нет «универсальных» рецептов излечения от обид. Но, с ними можно работать — это не просто говорить слова о прощении, НО, и пережить эти ситуации внутри себя, увидеть их с разных сторон, сконцентрироваться не обиде в тот момент, когда она зародилась — ведь обида рождается тогда, когда человек чувствует себя слабым и не может как-то изменить ситуацию, разрешить её иначе для себя. Ситуация проходит и становиться частью прошлого, а обида, уходит глубоко внутрь, вместе со временем. Поэтому, работая с обидой, важно вернуться в те моменты «рождения» обиды и изменить эти воспоминания, проиграть ситуации иначе, чтобы след после неё остался не в виде обиды, а в виде разрешения ситуации, в силе, в свободе!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Кристина
Пользователь
Как правильно выбрать психолога для проработки этой темы?
Кристина
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
Добрый день. Вы пишите что с вами можно связаться в телеграм,но ваш контакт там не найден
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Кристина!
А как бы Вы хотели, чтобы сложилась Ваша жизнь?
Цитата: Увидела в рекламе,что обиды на мать надо проработать с психологом. Могут ли мне помочь? И стану ли я счастливей от этого?
Да. Нужно проработать обиду, не перекладывать ответственность за свою жизнь на маму, а самой принимать решение, как жить, с кем жить, что делать/не делать и т.д. Только Вы знаете, как Вам будет лучше.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Кристина
Спасибо, что написали, были неправильные настройки. Попробуйте теперь. Если будут проблемы, напишите мне в чат на этом сайте.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv