Постоянный страх остаться одной и без опоры + нет своего дома, что с этим делать? - консультация психолога

Дорогие психологи, я бы хотела получить поддержку профессионалов и, возможно, есть что-то, чего я не замечаю.
Жизнь моя сочна, конечно.
Сейчас я живу в доме "недодруга/недопарня" моей матери, который как её предыдущие любовники - очередной инфантил-абъюзер с вечными вспышками агрессии на ровном месте. Чтобы в курс дела ввести, отца в моей жизни нет с подростковых годов (а мне 23), он был самым ужасным человеком в моей жизни и отказался от меня, как от дочери. Было и домашнее насилие, но сейчас не об этом.
В дом наш вернуться не можем, там ремонт не докончен, заражение блохами, нет воды и стабильного вайфая. На всё это нужны деньги, которых у моей матери нет и неизвестно, когда будут. Она у меня одолжила аж деньги и не возвращает, из-за чего мне пришлось влезть в кредит побольше.
Меня так тошнит наблюдать эти взаимодействия моей матери с её хахалем новым 🤢 Слышать их непроизвольно... У меня мать просто непристойными вещами занималась раньше со своими любовниками, а на мои жалобы на звуки получала "надень наушники".
Я прям всю жизнь не буду выкладывать, не опишешь за раз. Поэтому что меня интересует:
1. Из-за отсутствия надежного взрослого плеча, у меня тревога по поводу моей жизни каждый день. Меня пугает до чёртиков будущее, что я могу вообще остаться на улице, если матери вдруг не станет (меня кормит только она). Как я могу с этим бороться? У меня такооой вкус к жизни, я столькое хочу сделать, но мои старания меня не привели пока к моим целям. Это знакомое многим переживания "упустить свои 20-ые". Я не живу и наслаждаюсь жизнью, а пашу. Каждый день пытаюсь себя вытащить из норы. Но уже 4-ый год, мои поиски хорошей работы успехом не увенчались. Я просто НЕ МОГУ терпеть не уважение в свою сторону, из-за чего я уходила с хороших мест
2. Как считаете, может, стоит согласиться на низкооплачиваемую, но стабильную работу пока что?
Смоленцева Анна

Психолог
г. Томск
Психоанализ (классический)
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна.
Я замечаю, что вы пишете одну и ту же историю несколько раз. Но вас в ней будто нет. Мне интересно: что меняется в вас после того, как вы это пишете? И есть ли хоть маленькое отличие сегодняшнего текста от вчерашнего — слово, пауза, чувство? Давайте побудем с этим отличием, если оно есть. Если нет — тоже побудем
Анна
Пользователь
Ответ для: Смоленцева Анна
Здравствуйте, мне кажется, что небольшие изменения есть. Я получаю ответы на свои вопросы, небольшое облегчение и перестраиваю мышление после ответов психологов. Некоторые ответы больше озадачивают, конечно, но я время от времени их перечитываю и стараюсь вникнуть. А можно поподробнее по части "но вас в ней будто нет"?
Смоленцева Анна
Психолог
г. Томск
Психоанализ (классический)
Ответ для: Анна
Приходите в анализ, Анна.
Богатырев Роман
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Анна, вы пашете уже четвёртый год, а не наслаждаетесь молодостью. Это несправедливо. Ваш вопрос про «упустить свои 20-ые» — он не про лень, а про то, как невыносимо, когда жизнь проходит мимо, пока ты вытаскиваешь себя из норы. Я слышу, как вам тоскливо и одиноко. Вы ищете надёжное взрослое плечо, потому что никогда его не было. Это нормально — хотеть опоры. Вы не капризная, вы истощённая. И просьба не терпеть неуважение на работе — это не слабость, это ваша живая, здоровая часть, которая знает себе цену. Даже если пока не может найти место, где этой цене будут рады. Вы спрашиваете про низкооплачиваемую стабильную работу. Я не скажу «да» или «нет». Но я вижу, как вы боитесь оказаться на улице, если матери не станет. Этот страх не надуманный. Вы живёте в доме, где каждый день — напоминание о ненадёжности. И то, что вы продолжаете искать, пробовать, писать сюда — это уже огромный поступок. Вы не пропали. Вы здесь.
Нужна помощь? Консультирую Онлайн, Telegram, MAX +79855887899, обращайтесь, буду рад помочь! Просто напишите, и мы назначим удобное время для консультации! С уважением, психолог Богатырев Роман Сергеевич.
Анна
Пользователь
Ответ для: Богатырев Роман
Честно сказать, мне после первого предложения стало грустнее 😅 Хоть я и ценю то, что вы вникаете в мою ситуацию и оказываете поддержку, которая мне нужна сейчас, как никогда 🤍🫶🏻 Мне обидно из-за того, что я делаю, делаю, делаю, а выхлопа нет... И становится сложнее. Уже и физическое здоровье даёт это понять. Поэтому и задавала вопрос о работе, чтобы хоть как-то улучшить эту до чёртиков нестабильную ситуацию. Я немного боюсь самой себя иногда, чтобы я не натворила... Глупостей, так скажем. Мне интересна жизнь, но я не хочу каждый день страдать и продолжать надеяться, что у меня получится...