Правда обо мне! - консультация психолога

Я просто хочу сказать, что я в килем разе не желаю принимать тот факт, что моя мать - такая мать - какая есть... Что значит принять в моём понимании? Это значит осознать этот факт, что моя мать - именно такая и никакая иначе, какую свою вину признать ( что я виновато, что родился тут)? Принять ответственность, что это вина есть на мне? "Ответственность за свою жизнь" - какая именно: что ты ответственен перед матерью, за то что родился в этой семье перед ней, что моя вина что этого не хочу признавать зачем то? Признать, а равно значит, чувствовать вину свою за рождение в этой семье, а по большей части, перед матерью своей, да? Это что ли значит: " Ответственность за свою жизнь"
Ответственность за рождение своё именно в этой семье? Ответственность за то что моя мать, это моя мать, какая она там есть? Вина за то, что "что то неправильно делаю, раз до сих пор не признал? " Ключевое: ответственность за то что родился с такой матерью, признание её, что только она и именно мать, и чувство вины, что надо прощение просить? Такое вы имеете ввиду ( ну или что то похожее?)
Не собираюсь признавать я это, а без этого признание моя жизнь якобы не будет?  Брать ответственность можно же и за другие свои решение в жизни ( свои). А то, что я написал, это явно же не мои решение: ни я же принимал решение родится тут именно, с этим человеком! За что ответственность то?
То, что с кем и где я родился, и почему вы говорите, за свою жизнь? Когда я рождаюсь, с какими родителями - это еще не моя жизнь, рождаются же у нас не в 18 лет, грубо говоря? И вот эта вся ситуация в моим родителем, с кем, где я родился - я никак не могу назвать всей моей жизнью, это явно не вся жизнь, именно вся, и не моя личная - чтоб брать ответственность? Иначе говоря, семья, в которой ты родился не "присваивает" заслуги всей жизни, это точно!
P. S Ты родился в этой семье, с этими родителями - и якобы это уже именно вся жизнь, именно вся и именно твоя личная уже сразу ( а далее твоей личной жизни и решений нет, и далее ты никаких своих решений принимать по жизни не будешь, так как она закончена на семье?)
Вот ты родился - всё, сразу вся жизнь на родителях и закончилась, и когда ты родился - сразу наступила твоя личная жизнь, а значит и твои личные решения и ответственность??? И будь добр: бери эту ответственность сразу после рождения?
Я правильно вас понял?
P. S Еще пятьсот раз скажу: что касаемо матери ( о которой я и писал много раз) - даже не собираюсь и можете кидать в меня камни за это!
Что, легче мне от этого "признания" станет? Нет, конечно!
В жизни человека, длинной жизни, которая на семье и рождении не заканчивается - есть много решений и выборов, которые человека делает именно сам и тогда ответственность у него! На семье жизнь не заканчивается, тем более его личная ( как раз его личная, именно этого человека только даже не начинается еще)!!! Поэтому ничего я признавать в этой ситуации с семьей и матерью не собираюсь ( я даже это могу сказать на приёме очном у психологов, вот низную самооценку проработать, неуверенность в себе - это пожалуйста, а семью и "свою жизнь с рождения личную сразу же"- извините!)
Тем более, что это "признание", на мой взгляд, еще и звучит как оскорбление по отношению к детям у которых родители наркоманы заядлые или алкоголики и дети живут с этими "родителями" и вынуждены терпеть их алкоголизм или наркоманию хроническую ( а порой лет с 7 или 8, как в школу идут, с этого возраста и каждый день они вынуждены это терпеть") и через какое время им те же психологи на приёме или тут, в интернете, говорят про какое то "принятие и ответственность", когда они пишут про свою ситуацию, например, с матерью или отцом - алкоголиков хроническим только из того, что они ваши родители ( они же ваши родители, значит надо и плевать на всё как будто)! Это чистое хамство по отношению к детям таких субъектов. Конечно, они вам на приёме очном или в интернете об этом не скажут - но в душе, скорее всего, будут так считать. И я их понимаю, а вас - нет!
В жизни еще много решений будет, которые человек будет принимать именно сам и за это ответственнен, на семье этом не начинается и не заканчивается ( а именно личная ответственность, сына или дочери только - и подавно!)!
Я понятно написал вам?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Даниил
Здравствуйте, Даниил. Я не в курсе кому Вы, здесь, отвечаете, но скажу сразу- ребёнок не несёт ответственность за рождение в той, или другой семье. Конечно, родители нам на всю жизнь- других не будет и это- факт, с которым не поспоришь. Принимать всё, что делают родители ребёнок не должен- признать, но не согласиться- как можно соглашаться с тем, что твой родитель алкоголик, но признать это нужно и двигаться дальше. Ответственость, это то, что мы принимаем на себя. ответственности за действия родителей дети не несут. Может, тот, кто Вам писал имел ввиду то, что мы не должны использовать грехи родителей как алиби. Например, если человек говорит: я ничего не могу в жизни добиться потому, что моя мать- алкоголик- это не правильно. То, что происходит в твоей жизни строишь ты и отвечаешь за это то же ты!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93