Придирки руководителя - консультация психолога

Добрый день!
Руководитель периодически придирается ко мне причем не по рабочим вопросам.Приехал с командировки- не так поприветствовала, при коллегах сказал что видно кто ему рад, а я хочу чтобы он ушел.Хотя я ничего такого не говорила.Когда уходил подошел и сказал что надеюсь не потревожу своим присутствием.
На мероприятии подошел и заявил что я его игнорирую и не посмотрела даже в его сторону а сижу и веселюсь с другими.
Что это может быть?Личная неприязнь ко мне?
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Евгения
Добрый день, Евгения. Брови поднимаются, когда говорит с Вами, глаза горят? Возможно, Вы ему нравитесь и он Вас просто тупо хочет, как мужчина. А, поскольку, видимо, не обременен воспитанием и тактом и скромностью, а может и интеллектом - то и ведет себя так.
Я понимаю Вас - Вы не можете дать ему отпор на равных - неважно по какой причине.
Попробуйте сделать вот что - когда человек нам очень смешон - он перестает нас травмировать. т.к. больше не страшен - я так с детьми в школе работала, только на детские темы естественно. Представьте, что он утром встал, почесал сами знаете что спереди и сзади, пошел в врезавшихся трусиках в ванну выдергивать волосы их ушей. Один волосик так и не смог - он продолжает торчать оттуда, что его самого очень нервирует и он срывает на всех свое раздражение. Потом мама спросила его (по телефону или очно, если живет вместе) - в каких трусиках он пойдет на работу - с машинками или с мишками - и как давно он их менял. Пожурила его, что никак не поставит беде в квартире - а еще руководитель.
Его партнерша ему давно не дает, именно из-за этих самых малышовых трусиков - ну не может она спать с ребенком - а он не смеет их не надеть. т.к. это подарок мамы и та обидится.
Когда ему встречается его подчиненная Евгения - симпатичная и интересная, но которая считает его хамом козлом и придурком - и это все написано на ее прелестном личике - он так и хочет на нее наброситься - сам не знает почему - то ли отомстить в ее лице всем женщинам, что его пилят, то ли утолить свои желания. Так вот его и колбасит каждый раз. Нет, он не п.....с, просто его мама так воспитала, что он, ущербный терпила, теперь свою ущербность прячет типа за выходками мачо, но исключительно с слабыми симпатичными девушками. В общем - долбодятел он и есть долбодятел. Мужчина призван в этот мир созидать и защищать - это если он здоров. А если нет - он будет разрушать и травмировать но только тех, кто слабее его.
Рекомендую Вам купить дартс, пусть это будет его физиономия или еще какое место (выбор за Вами) и метать в него дротики , пока не успокоитесь. Вашему сдерживаемому гневу нужен выход - потому надо именно физически руками и ногами отреагировать его, выкинуть из себя, но, не просто так, а на нужный объект, этот гнев вызывающий. И при этом выговаривайте ему все, что считаете нужным - дартсу -начальнику. Главное, чтоб Ваша вербалика и тело отреагировали все негативные эмоции в связи с этим начальником - т.е. надо на него проораться (хоть матом) и побить его. Дартсу и начальнику Вы хуже не сделаете - а свое состояние вернете в нужное русло. Как только он снова будет Вас принижать - гадайте - в каких он сейчас трусиках - а может мама ему новые подарила - интересно, с каким рисунком - при таких воспоминаниях спина выпрямится, а на уста побежит улыбка - он сам обалдеет - что это Вы хихикаете и почему не бледнеете перед ним - царем трусов.
Делайте так постоянно - когда он перестанет Вас страшить - Вы перестанете быть жертвой - а агрессору не жертва не интересна.
Что касается Вашей смиренности - я б Вам порекомендовала с психологом поработать над этим. Сначала ребенок становится жертвой дома - потом в школе потом на работе. Если хотите перестать быть жертвой - месяцы работы это исправят. Если не хотите - просто попробуйте это упражнение - всем помогало.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Фомина Яна
Психолог
г. Новосибирск
Поведенческая психотерапия
Евгения, здравствуйте. Руководитель- это просто человек. И у него может оказаться как высокий, так и не слишком развитый уровень коммуникации. Любые предположения, что бы могло означать такое поведение, могут быть ошибочными. В этой ситуации важно как вы сами себя ощущаете ( что об этом думаете и что чувствуете). Как реагируете? Как строите диалог и что отвечаете? Может ли оказать эта ситуация на вашу карьеру? От этих деталей зависит и то, как было бы вам полезнее себя вести: прояснить ситуацию в открытом разговоре, воспринимать это с юмором, изменить свое поведение на работе и тп. С каким бы стилем общения вы не встретились, можно сохранить комфорт и уверенность. Рекомендую посмотреть информацию по темам: навыки уверенного поведения, барьеры общения, барьеры Гордона. Самая выгодная позиция основывается на искренности, открытости и доброжелательности. Если сложно общаться из этих состояний, то, скорее всего есть определенная неуверенность в себе. Тогда задача: работа со своей самооценкой, что будет полезно в любых сферах жизни и ситуациях. Буду рада помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Евгения!
А руководитель женатый? У него может быть к Вам симпатия и он пытается обратить Ваше внимание на себя, поэтому придирается к Вам. Конечно, Вам не приятно и Вы не знаете, как ему ответить, что вообще отвечать, ведь Вы вообще не воспринимаете его, как мужчину, он Вам руководитель.
Он придирается только к Вам? Что Вы ему отвечаете?
Евгения
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Женат. Так только ко мне.Я сначала отвеяала ему, потом стала дистанциироваться от него( только здравствуйте и до свидания).
Он так выражается не в грубой форме,но знаете вроде как бы и в шутку и нет, не знаю как это обьяснить.
Евгения
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Да такое замечала, но не всегда. Либо вообще может не смотреть обращаясь ко мне, либо смотрит в упор.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: Я сначала отвеяала ему,
А что Вы ему отвечали? Приведите пример, как это было.
Евгения
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
К примеру , он начал нервничать и высказывать не совсем тактично по поводу одного мероприятия когда звал меня туда поехать( по работе) и в итоге я сказала что мне ехать туда не нужно и он в итоге сам не поехал - я ему сказала все хватит, и то что он не прав.Он психанул, но попытался это скрыть.
Я думала что моя тактика не обращать внимания , сработает.Но видимо нет.Его цепляют не так сказанное мной слово , что я хорошо общаюсь с другими коллегами.
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Евгения
Добрый день, Евгения!
Расскажите немного подробнее о своем начальнике. Как вы считаете, знает ли он дело, которым руководит? Как выстраивает отношения с остальными подчиненными? Что знаете о его личной жизни кроме просто факта, что он женат? Благодаря кому он пришел работать в вашу компанию? Где работал раньше? Нет ли его "следов" в Интернете? Какого мнения о нем другие ваши коллеги?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Евгения
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Он собственник.Женат.Он любит контроль , достаточно строг, имеет авторитет в коллективе.
Он не трудоговолик , в плане того что сутками на работе не проводит и не погружен в свой бизнес настолько нет.
В работе ко мне претензий нет, я отвественно отношусь к работе и даю хороший результат.
Евгения
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Знаю что женат и есть дети. В плане каких - либо слухов про него нет.
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Евгения
Цитата: Он собственник
- собственник бизнеса или собственник по натуре?
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: В работе ко мне претензий нет, я отвественно отношусь к работе и даю хороший результат.
- Какого результата бы вы хотели от понимания его причин отношения к вам? Как это отношение мешает вам в работе?
Евгения
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
Собственник бизнеса
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: Собственник бизнеса
Как бы вы сказали, нет ли у него отношения к персоналу как к части бизнеса, то есть что он и коллективу собственник?