Привязанность к учительнице - консультация психолога

Я девочка, мне 17 лет и я уже учусь в колледже на 1 курсе.
Небольшая предыстория:
С 5 класса к нам пришла новая учительница предметник, до 7 класса она меня бесила и просто не нравилась, как и сам ее предмет.
А дальше, в начале сентября 8 класса, когда у нас был первый урок с ней, во мне что-то переклинило в тот момент и я начала проявлять какое-то внимание.
Внимание у меня выражалось в активном участие выполненного дз, старалась отвечать ей на уроках, дарила записки с пожеланиями и небольшие подарки.
Потом я ей решила написать о своей  привязанности в мессенджере, настолько я помню, прямо я не говорила, что привязалась.
Просто спросила, можно ли с ней начать общаться (она согласилась в рамках учитель ученик), я написала там кучу комплиментов (за что она меня поблагодарила). Ответила она мне на моё сообщение тем, чтобы я не боялась начинать общение с тем, кто добр и открыт ко всем, приятен мне, просто начни общаться а дальше уже и дружба может завяжется или я пойму, что человек не такой, каким казался со стороны.
В общем, я ей продолжала писать в мессенджере, она отвечала и не была против, чтобы я ей не писала. У нас за этот промежуток времени с 8 по 9 класс успели сложиться доверительные отношения. Учитель давала разные советы, если я просила, и в принципе помогала мне, если мне нужно была поддержка. Она была моим куратором по индивидуальному проекту, ещё на волейболе виделись, потому что были тренировки, где ученики против учителей.
Сейчас я закончила школу, но мы также продолжаем держать связь и переписываться в мессенджере, недавно я ходила навещать учительницу в саму школу. Она знает о моей привязанности, я ей в 9 классе писала об этом, ответ какой-то  был, но именно на привязанность она ничего не ответила.
Я это все вот к чему, меня постоянно продолжают посещать мысли об этом учителе, бывают моменты, что очень скучаю, очень хочется порой общаться с ней 24/7
Я помню, как морально убивалась в 8 классе по этому поводу. В 9 классе я старалась быть более отстранённой, потому что понимала всю суть ситуации, но меня также посещали мысли о ней. Я постоянно искала повод встретиться как-то случайно в школьных коридорах, даже сейчас, когда  я в колледже, иногда прохожу мимо своей школы, чтобы просто увидеться с учителем.
Сейчас мы переписываемся не так часто, потому что я уже не в школе и просто не пишу ей, хотя очень хочется.
В общем, как то так, я действительно не могу понять в чём проблема
Воробьева Надежда

Психолог
г. Санкт-Петербург
Гипнотерапия
Ответ для: Top4ik
Здравствуйте.
Скажите (или, если не хотите говорить, просто подумайте об этом), какие отношения у вас с родственниками? У меня есть предположение, что вам не хватало и не хватает доверительного общения со взрослым в семье, который будет вас принимать, понимать, проявлять свою любовь. Возможно, поэтому вы что-то увидели в этой учительнице и пытались завоевать ее любовь.
Если учитывать, что, как вы пишете, у вас сложились доверительные отношения, она давала вам советы и помогала, если нужна поддержка, то ничего удивительного, что вы хотите продолжать общаться. Потому что такой человек рядом ценен и важен.
Если моя гипотеза из первого абзаца верна, то вы будете искать себе "поддерживающего взрослого" еще какое-то время, пока не научитесь быть таким взрослым сама для себя. В том числе в отношениях вы можете пытаться искать таких людей, которые будут вам заменять этого взрослого, а не находить равноценного партнера, до тех пор, пока не разберетесь с этой проблемой.
С уважением, Надежда Воробьева. Записаться на консультацию: ТГ @psy_vorobeva
Top4ik
Пользователь
Ответ для: Воробьева Надежда
Вы правы, отношения в семье с родственниками у меня в большей части отдалённые. Ещё в 15 лет я съехала в другую квартиру от них (у нас их две). Я не помню, чтобы получала в детстве особого внимания. Помню лишь то, что когда я хотела поделиться каким-нибудь особенным событием, которое произошло, мне часто отвечали: "Давай потом", "сейчас не могу","подожди". Я не говорю маме, что меня действительно может тревожить, просто поверхностно могу что-то сказать, не углубляясь в тему, это не только к родственникам относится. Да и в большей части что-то не высказанное я не рассказываю, это остаётся само по себе. Также заметила, что мне сложно выражать свои чувства и я не могу сказать простое "люблю" даже родственникам.
И как же научиться быть тем самым взрослым? И что делать с этой уже долгое время длительной привязанностью?