Проблема с бывшим - консультация психолога

Что делать если тебя приследует бывший, считает своей собственностью уберает твоих друзей с родаров ещё и его жена бывшая следит за моей жизнью в соц сетях. Я переживаю что мужчина с которым я на данный момент встречаюсь уйдет по просьбе бывшего так как бывший вычисляет каким то образом с кем я разговора по душам не получается бывший не слышит
Баландина Елена
Студент-психолог
г. Новороссийск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ника
Здравствуйте Ника!
Что делать если тебя приследует бывший, считает своей собственностью уберает твоих друзей с родаров ещё и его жена бывшая следит за моей жизнью в соц сетях Скорее всего дать вам какое-то готовое решение, не получится.
Когда вы растались, был ли разговор, что вы растаетесь, почему, проговорены какие проблемы. Было ли завершено раставание, до того, как случились новые отношения?
Я переживаю что мужчина с которым я на данный момент встречаюсь уйдет по просьбе бывшего так как бывший вычисляет каким то образом с кем я разговора по душам не получается бывший не слышит Были ли раньше похожие проблемы с бывшим партнером. Контроль с его стороны? Когда вы пытались с ним говорить по душам, что он отвечает?
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ника
Добрый день, Ника!
Первое: никаких разговоров с бывшим. Он преступает закон, ибо незаконный сбор информации о частной жизни - уголовно наказуемое деяние.
Второе: собирайте доказательства тому, что он и его бывшая супруга за вами следят, а потом напишите заявление в правоохранительные органы. Если даже не найдется состава преступления (хотя все возможно), беседу с ним проведут люди в погонах и форме. А это нередко сильно отрезвляет.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Ника
Пользователь
Дело в том что я сама ушла от бывшего я не любила его мы просто общались по телефону и я даже незнала что он женат он мне причинил разочарование и не малую боль в душе тем более его жену когда то бросили и она теперь за каждого цепляется ищет мужчину себе у нее 2 или 3 детей тем более был случай что бывший попросил номер моего знакомого и после того знакомый перестал общаться со мной как я не пыталась узнать молчание
Ксения Васильева
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Ника
Ника, спасибо за уточнение.
Цитата: знакомый перестал общаться со мной как я не пыталась узнать молчание
- значит, это был именно просто знакомый, а не друг, и потеря не так и велика, согласны со мной?
Цитата: считает своей собственностью уберает твоих друзей с родаров
- он вам прямо так и говорит, что вы его собственность? Так поясните, что человек не может быть у другого человека в собственности, рабство и работорговля давно запрещены и являются преступлением. Случай со знакомым выше, когда после общения с вашим бывшим бойфрендом друзья переставали с вами общаться - не единственный?
Сейчас вы можете минимизировать передачу персональных данных через сеть. Например, заведя новый профиль в социальных сетях, установив ник вместо имени и аватар вместо фото.
Ника
Пользователь
Благодарю за ответ
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ника
Добрый день, Ника.
В Вашем сообщении слышится тревога, страх и обеспокоенность, хотя подробностей ситуации нет. Изменить другого человека без его желания нельзя, но можно изменить себя с тем, чтобы не попадать в такие ситуации и строить здоровые отношения.
Любовь к себе (и к другому человеку) состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами.
Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения тоже не получится. Просто потому что у человека нет понимания себя, и он не знает по каким критериям оценивать и понимать, что его партнер действительно испытывает к нему уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит его. И как самому понять, любит ли он в ответ.
Проверьте, насколько Вы любите себя и насколько Ваш избранник имеет истинную любовь к Вам. Чтобы быть уверенной и счастливой нужно восстановить любовь к себе. Это кропотливый труд, который займет некоторое время, но шаг за шагом через некоторое время Вы станете гармоничной личностью и станете жить радостно и полноценно строя гармоничные счастливые отношения без страха и тревоги!
Буду рада помочь Вам разобраться в себе и в ситуации более подробно!
Приходите на бесплатную онлайн-консультацию (30 минут)!
Запись по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Бычкова Екатерина
Психолог
г. Гомель
Гештальт-терапия
Ответ для: Ника
Добрый вечер Ника! Исходя из написанного текста складывается впечатление что ситуация выглядит тревожной и угрожающей. Местами то, что делает ваш бывший мужчина - незаконно. Чтобы прекратить такое поведение, как вы и отметили, разговора по душам явно недостаточно и возможно надо применять другие меры. Вы описываете происходящие факты, но я бы порекомендовала задать себе вопрос - "как я отношусь к ситуации, где другой человек, с которым отношения уже закончены, пытается контролировать мой круг общения и мою жизнь?"