Развод с женой, прошу помощи в возвращении ее - консультация психолога

Сейчас проживаю развод с женой. Официального развода еще не было, она хочет подавать в сентябре, после того, как закончит свои бумажные дела по университету и работы, чтобы пока по текущим документам все оформлять. Мы вместе почти 7 лет, 6 из них живем вместе, 4 года как женаты. Основания ее причины для развода мои старые, глупые ошибки.. Еще в самый первый год отношений, я немного сидел в приложении знакомств, но там больше чем «привет-пока» ничего не было, для меня это ничего не значило, никаких целей я не преследовал (она потом увидела это). Вторая моя вина, спустя еще один год я дня два-три переписывался с одной девушкой, флиртовал, затрагивал интимные темы. Опять же, для меня это ничего не значило, я потом сам даже прекратил все это общение и забыл (она потом тоже увидела). Третья причина, я переодически сохранял в закладки инстаграмма фото разных девушек, для чего это делал не знаю до сих пор, не могу самому себе дать обоснование этому, я не мастурбировал, не искал кого-то другого.. И четвертая, моя ошибка и вина. Я сделал скриншот с видео, где ее лучшая подруга занимается в зале, скриншот где она нагибается в двух ракурсах, сзади (попу), и спереди (декольте). Она это тоже увидела. Это было два года назад, и после этого я ничего такого не делал. Никаких других девушек нигде. Но в тоже время, последние года полтора, я не уделял нужного внимания. Сидел долго за компьютером в играх, она засыпала одна и днем тоже каждый своим делом, я в компьютере постоянно, а она чтобы себя занять в телефоне, хотя она мне ни один раз даже плакала, что мне железка роднее чем она. Все это у нее копилось, и с ее слов она к этому шла почти два года. У нее пропало доверие, а за эти полтора года она убила в себе все чувства ко мне, и с ее слов у нее их сейчас нет. Она сейчас переехала жить к подруге. Мы общаемся сейчас каждый день, общаемся хорошо. Но как она говорит остались только родственные чувства, любви нет. А мне сейчас нереально больно, она самый единственный, родной и любимый для меня человек.. Я не могу без нее, каждый день, каждую минуту я думаю о ней. Мне плохо, ужасно плохо и больно., у меня сердце разрывается, я не хочу есть, ни хочу ничего вообще.. Я хочу ее вернуть, я пробовал разговаривать наверное раз 7 уже, писал огромные искренние письма, но ее позиция не меняется..
Аноним
Пользователь
Ответ для: Иван
Здравствуйте, Иван! Очень хорошо, что вы признаете свои ошибки. Но ни один психолог в мире не сможет вернуть вам жену по щелчку пальца. Если вы хотите попытаться наладить отношения с супругой, необходимо идти в парную терапию вместе с ней. Она такая же сторона ваших проблем, как и вы. Это будет не быстро. Но есть методики работы, они действуют.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Иван! Подобные письма, высказанные отношения только одной стороной, очень сложно интерпретировать и давать психологическую рекомендацию. Однако, выбора нет, скажу как увидела. Я увидела, что почти 7 долгих лет Вы делали все, чтобы Ваша женщина не чувствовала себя замужем и любимой. То есть, правильно ли я поняла из письма.
Цитата: мои старые, глупые ошибки..
Вы до сих пор полагаете, что ваше поведение - это просто недочеты в поведении? И они уже такие незначительные и давние, можно было бы забыть о них?
Самое значимое в этой ситуации, что для вас такая тактика поведения в семье была сознательной, вы не были под гипнозом, - именно это является краеугольным камнем категоричности вашей жены.
Вы делали это с легкостью, не задумываясь, как неприятно могло быть вашей жене, заканчивали одно, начинали другое, тем самым, несколько лет убеждали ее в том, что этот брак и она для вас ничего не значат. Я не знаю, как при этом складывались ваше общение, быт, секс, как вела себя супруга, поэтому не буду давать психологических рекомендаций. Скажу только вот что, личность человека формируется до 7 лет, префронтальная волевая лобная доля к 17-18 годам. Все, что делает человек потом - это осознанный выбор или склонность к определенному поведению. Чтобы изменить разрушающее поведение теперь, во взрослом возрасте, нужна невероятно сильная мотивация, как вы понимаете, мало кто из людей меняется потому что
Цитата: Я не могу без нее, каждый день, каждую минуту я думаю о ней.
- это лишь эмоции от факта расставания. Готовности к изменениям, глубокой вины и раскаяния, насколько сильно Вы повлияли на ваш брак, я в Вашем обращении, простите, не увидела.
Если вы действительно ее любите, как говорите, отпустите. А себе дайте себе время на обдумывание и сильную мотивацию на изменения для ваших следующих отношений, чтобы снова не уничтожить в самом начале то, что по идее вы хотели построить.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Иван
Здравствуйте, Иван! Понимаю, пережить развод- тяжело! Но, если я правильно поняла, пока она была с Вами, Вы заменяли её другими вещами, а, когда она решила уйти, Вы поняли, что она нужна Вам. Думаю, она этого не чувствовала, пока вы были вместе, потому и решила уйти. Какие у Вас есть аргументы, чтобы жене нужно было сохранить отношения?- другими словами- как Вы думаете, зачем Вы ей? Пойти в парную терапию имеет смысл, если оба партнёра хотят сохранить отношения, но не знают, как. Подумайте, может есть какое-то действие, которого она от Вас ждала. Если Вы совершите это, может... Обещания, вряд ли, могут её вернуть- у Вас было достаточно времени, чтобы показать ей свою любовь.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Манойло Татьяна
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Иван
Здравствуйте, Иван.
На данном этапе вернуть жену - невыполнимая задача потому, что в ряд ли она захочет возвращаться в атмосферу где она не важна, не выбрана вами, где ложится спать одна, а вы тем временем сохраняете фото не только посторонних женщин, но и знакомых жены. Вы не смогли построить с ней такие отношения, в которые можно было бы вернуться. Вы считаете, что ошибки прошлого в прошлом, но для неё они, скорее всего, имеют накопительный эффект, доверять вам она больше не может.
Сейчас вы можете отпустить её. Дать время вам обоим на осознание произошедшего. Это важно, если вы хотите изменить ситуацию. Задайте себе следующие вопросы: Почему находясь в длительных отношениях вы не покидали "романтическую гонку", почему делая скриншот тела её подруги не задумались о чувствах жены? Насколько вы готовы посвятить себя одной женщине, пусть не на всю жизнь, но на длительный период? Зачем вы выбрали, будучи в отношениях, вести себя так будто отношений нет? Зачем в принципе вы пошли в моногамные отношения с этой женщиной? Что помешало вам заметить её пока вы жили вместе? Что мешает вам быть счастливым?
Есть небольшая вероятность, если вы приложите усилия к изменению этих паттернов, то через некоторое время сможете предпринять попытку выстроить доверительные отношения с вашей женщиной и она пойдёт на это гораздо более охотно, чем сейчас.
Возьмите несколько сессий с психологом для самого себя, после можете предложить парную сессию ей. Уделите внимание возникшей проблеме и посмотрите, что из этого получится.
Удачи вам!