Стесняюсь и комплексую из-за маленького размера органа и плохой эрекции - консультация психолога

Добрый вечер.Мне 35 лет ,мой орган в эрекции всего 12 см и я переболел простатитом и он стал тоньше и эрекция стала не очень полной.Последний раз отношения с девушкой были лет 10 назад.Сейчас боюсь знакомиться,боюсь заниматься сексом .Боюсь что девушка будет смеятся и унижать меня и что половой акт будет плохим.Как избавиться от страхов?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Дима
Дима, здравствуйте. Размер пениса скорее имеет значение для вас и хочу сказать, что вы очень критичны к своим внешним данным. Могу отметить, что физические размеры пениса мужчины не имеют значения для женщины тк слизистая вагины не чувствительна, а при половом возбуждении вагина может сокращаться настолько, что вы сможете это прочувствовать и на самом деле реакция женщины более важна для мужчины. Предполагаю, что простатит связан с нерегулярной эрекцией и, вероятно, с низкой самооценкой. Могу предложить подумать над запросом к психологу - желание справиться с нападками на себя, приобрести самоценность и уверенность.
Девушка может смеяться от своего отчаянья, что она не умеет возбуждаться, не знает как быть сексуальной, а в сексуальные отношения вступает потому, что так надо, а не потому, что хочет.