Стоит ли закончить отношения? - консультация психолога

Встречаюсь с парнем почти 7 месяцев и последний месяц для меня - это просто ужас. Такое ощущение будто меня все не устраивает, много обижаюсь.
Но мне правда обидно. Не хватает какой-то романтики да и вообще не вижу его любви.  Знаю что он любит, что он просто такой человек, но не могу с этим смириться что ли.
Самое обидное это за отсутствие инициативы и приятных слов, поддержки, комплиментов. Когда мы говорили об этом он сказал, что судит по себе  - "я знаю что ты меня любишь, большего мне и не надо".
Я говорила, что мне всего этого не хватает, он старался, но скоро все возвращалось на круги своя.
Последнюю неделю начала задумываться об расставании. Не знаю стоит ли. Знаю, что любит, но не знаю что делать со своими обидами. В голову приходит мысль "а вдруг потом будет парень который будет все это давать, но мы как-то не приятно расстанемся, изменит или еще что-то".
Стоит ли расставаться? Или может можно как-то поработать над собой?
Голикова Екатерина
Студент-психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Татьяна
Здравствуйте, Татьяна. Прекрасно что вы уже озвучили что вам не хватает в отношениях. А вы сами проявляете инициативу, говорите комплименты и поддерживаете? Как себя при этом чувствуете?
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +7(928)23-101-49
Сизова Анна

Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Татьяна
Здравствуйте, Татьяна! У меня для Вас две хорошие новости) 1 - вы хорошо чувствуете, что вам нужно, важно и умеете об этом просить, это здорово помогает в отношениях) 2 - вы отметили, время когда произошли изменения, это важная зацепка в расследовании причин происходящего) Получается, что ситуация изменилась только в последний месяц. Значит ли, что до этого вас все устраивало, что изменилось?
Вы пишите, что "ощущение будто меня все не устраивает, много обижаюсь". Предположу, что что-то произошло, отчего ваше отношение изменилось. Тут почва для размышлений и анализа. По вопросу расставания, увы, не подскажу. Это ваша жизнь и решение за вами. Взвесьте все за и против, дайте себе время.
Из практических рекомендаций по вашему вопросу, предлагаю книгу Гэри Чепмена 5 языков любви и обсудить ее с партнером) вы с партнером сможете узнать друг друга лучше и найти компромиссы по поддержке чувств и их формам выражения. От себя скажу так, чтобы "заговорить" на языке любви партнера потребуется время, желание, поддержка любимого человека. это двусторонняя работа)
Успехов. Если возникнет желание разобраться в вашем вопросе глубже и найти ответы, напишите мне, могу предложить краткосрочную терапию. Вся информация размещена на моей странице, достаточно кликнуть на фото анкеты)
Татьяна
Пользователь
Ответ для: Голикова Екатерина
Здравствуйте! Да, я получаю удовольствие от проявление чувств. Мне нравится поддерживать, ощущаться что от моей поддержки партнёру легче. Но обидно что не получаю тоже самое в замен.
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Татьяна, здравствуйте. Отношения - это работа двух партнеров. Это правильно, что вы доносите для своего молодого человека все свои недовольства. Необходимо общаться, разговаривать.
Но... Не спешите расставаться. Очень важно понять и определить: Чего хотите вы для себя?
Остаться в отношениях со своим партнером и двигаться вперед к новым этапам в отношениях?
Или
Расстаться и найти себе другого молодого человека с его плюсами и минусами. Да, минусы тоже будут. Причем, не факт, что вы их примите.
Ведь мы все индивидуальны. Росли и жили в семьях с разными укладами, традициями, семейными ценностями, манерами, воспитанием. У вас обида возникла от того, что ваши ожидания не совпали с реальностью. Вам не хватает внимания и понимания.
Попробуйте понять своего парня. Узнать о нем больше: как он жил, где рос. Познакомьтесь с его родными. Пообщайтесь. Возможно для него это и есть нормальная модель отношений, где он ярко не проявляет своих чувств и эмоций. И здесь важно не передавить его своими недовольствами.
Насколько он дорог для вас?
Представьте себе на минуту, что вы расстались. Что вы чувствуете? Как изменится ваша жизнь?
Татьяна, не принимайте решения на эмоциях. Все должно исходить от сердца. Очень важна осознанность. Разберитесь в себе. Ведь, что внутри, то и снаружи. Именно это мы видим и получаем. Любите без ожиданий и требований. Тогда и отношения начнут меняться.
Если вам понадобится моя помощь, обращайтесь.
Удачи. Марина Я.
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.