Страх когда орут на меня я закрываюсь в себе - консультация психолога

Такой вопрос. Я заметил за собой и от этого у меня низкая самооценка. Мне 28 лет парень и суть такая когда на меня начинают орать или же грубо, или матом говорить что-то..То я ухожу в себя и трудно убрать обиду.А дать отпор не могу. Бывало давал, но либо тихо говорю или становилось хуже.. Вот как не обижаться на этом и отстаивать свою позицию
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Иван. Скорее всего, кто-то из значимых людей в Вашем детстве кричал на вас, грубо разговаривал. Будучи ребёнком, Вы не могли противостоять этому- была обида и на этого человека, и на себя. нужно вернуться в то состояние и прожить его заново, что называется- изжить. Сейчас, оказываясь в таких ситуациях, Вы оказываетесь на месте маленького мальчика, который за себя постоять не может, в большей степени, из-за страха утратить любовь того, близкого человека. С обидой то же нужно разбираться: что в Вас задевают, когда кричат и грубо разговаривают? В каких-то случаях, самооценка может становится, наоборот, высокой, и Вам обидно, что Вас, такого хорошего не ценят. Нужно уходить от понятия- самооценка. Но, это делается в процессе длительной аналитической работы.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93