Таблетки без разговоров о детсве помогут? - консультация психолога

Всём привет ☺ меня зовут Маша, мне 26 лет. Считаю у каждого должен быть выбор. У меня его нет. Суицид несёт негативный окрас, яростно обсуждается. Но это выбор человека, это его выбор. Он не решал приходить или нет ему в этот мир, дак пускай хотя бы по собственной воле примет решение остаться ли ему здесь. И никто не должен стоять у него на пути. Мои родные меня не поймут, им причинит огромную боль это, скорее всего с последствиями. Я очень не хочу обсуждать, разбирать или анализировать детство с другим человеком (это я про психологическую помощь). Это было всегда, и смотря вперёд я ясно вижу, что всё так и останется. Я дефектная, думаю разговорами это не починить. Смогут ли таблетки откорректировать меня? что бы я могла быть более-менее нормальной шестеренкой социума.
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Мария
Мария, здравствуйте. На самом деле, всё что происходит в нашей жизни, оно происходит только здесь и сейчас. И если Вы хотите что-то изменить в своей жизни, то ни прошлое ни будущее не является центром внимания, в центре всегда здесь и сейчас, то, что Вы чувствуете в этот момент. Прошлое лишь может вам помочь увидеть что-то или нет. Но ведь смотрим мы на то, что Вы чувствуете сейчас. Ведь остаться или уйти Вы решаете сейчас, ведь это сейчас Вам здесь не нравится на столько, что Вы думаете об этом, ведь это сейчас Вы чувствуете себя счастливой или несчастной и это сейчас вам приходят в зависимости от того, что Вы чувствуете, те или иные мысли. Поэтому на самом деле все разговоры про сейчас, ведь никто не знает что будет завтра, ситуации мы лишь предполагаем, но жизнь это всегда сюрприз, и только мы и только сейчас решаем что делать, и зависит это от того как мы себя чувствуем в этот момент. А таблетки могут притупить ваши ощущения, но не могут изменить Вас, не могут изменить то, что для Вас ценно. И возможно, сейчас Ваши важные ценности Вы не можете реализовать. Но это не значит что так будет всегда, Поскольку Вы уже взрослый и самостоятельный человек, а значит у Вас есть ресурс на то, чтобы чувствовать себя счастливой, чтобы устроить всё так как Вам по душе.
Якубова Александра
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Мария
Здравствуйте, Маша. Сколько отчаяния в вашем тексте, сложно вообразить насколько трудно проживать каждый день с этими чувствами. Тем не менее это делает понятным Ваше желание не соприкасаться с прошлым, приведшим Вас в эту точку. В этом случае таблетки станут хорошим помощником. Антидепрессанты помогают мозгу восполнить физические дефициты, которые сопровождают Ваше состояние, однако, психологическую составляющую его таблетки не закрывают.Таблетки не изменят Вас и не "починят", но они могут освободить часть ресурсов на то, чтобы поискать способы изменить угнетающую ситуацию. Лучшим решением всегда становится медикаментозная терапия в совокупности с психологической помощью. Вы являетесь таким же активным участником терапевтического процесса, что и психолог, Вы вправе не спешить, не идти в болезненные для Вас темы, если Вы не готовы и/или не хотите, Вы вправе отказываться от специалиста, если чувствуете, что он Вам не подходит.
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мария
Здравствуйте. Медикаментозная терапия является стабилизатором, выводящим человека из патологического круга. Трансформационные изменения приходят в результате психотерапевтической работы. Всему свое время. На начальном этапе- медикаменты и психотерапевтическая поддержка, на последующем - активная психотерапия
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Плякина Оксана
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Мария
Здравствуйте. Маша. Выбор у человека есть всегда. Давать вам таблетки, чтобы вы были такая как все - для чего? Чтобы вы еще больше возненавидели свою жизнь? Вам не хочется копаться в детстве? Так и не копайтесь. Есть множество терапевтов, которые будут работать с вами на постановку цели и возвращению радости жизни. Это не всегда про копание в себе, вам стоит просто это сказать... К сожалению, по тому короткому письму очень сложно дать какие либо работающие рекомендации. Но просто можно сказать, что если есть мысли о суициде, то вам могут назначить антидепрессанты. Они немного поправят ваше настроение. Но надо еще с психологом работать, чтобы после отмены антидепрессантов (вы же не собираетесь их пить всю жизнь?), ваше состояние к вам не вернулось.
с уважением, ваш психолог, Оксана, тел. 8995-505-71-22, телеграмм-канал https://t.me/secretnadvoih, сайт https://oksana-psychology.ru/
Косинова Марина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мария
Подумайте ,какую боль вы чувствуете ? Душевную или физическую? Ведь есть выбор . Да , страшно бывает жить , но если вы не боитесь смерти , то чего боитесь? По сути вы храбрый человек . Ведь в основном люди боятся умереть. Поэтому проведите эксперимент - живите не смотря на страх и вглядывайтесь в жизнь . В окружающую природу , людей . Мир очень многогранен ! Таблетки вам помогут и параллельно работайте с психологом . Раскрывайте себя . Психолог поможет вам понять настоящую себя. Свои потребности и эмоции . Поэтому , я желаю вам посмотреть на этот мир и дать себе возможность раскрывать его . Берегите себя ?
Ваш психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.link/psychologdostup
Брагина Юлия
Психолог
г. Кемерово
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Мария. Мысли о суициде - это повод для обращения к психиатру. После попытки суицида, человека на некоторое время помещают в психиатрическую больницу и не выписывают, пока он не заявит, что хочет жить и не начнёт принимать соответствующие препараты. Разумеется, при суицидальных мыслях врачи назначают целый комплекс препаратов, корректирующих настроение, избавляющих от депрессии. Больным с суицидальными мыслями, так же назначается психотерапия. Цель психотерапии, объяснить пациенту, что смерть - это конец всему и в ней нет ничего привлекательного. Мало того, что больной причиняет огромную боль близким, он после смерти выглядит весьма неприглядно. Это всё легенды про красивую смерть. Умершие неестественным путём, выглядят после смерти - очень некрасиво. Но если уж вы задаёте этот вопрос, значит вас что-то держит в этой жизни. И все эти разглогольствования, про то, что у вас есть выбор лишить себя жизни - это лишь философия. А реально вы понимаете. Утрачен смысл жизни. Нужно найти новый. Нужно найти ресурсы, чтобы продолжить путь. В этом вам поможет психология. Да, психотерапевт - это скучный человек, который спрашивает о вашем детстве. Но он же помогает обнаружить новый смысл, найти путь для преодоления кризиса
Бернацкая Елена
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Мария, здравствуйте! В каждом их нас с рождения заложено желание жить. Люди, находящиеся на пороге смерти, всеми силами цепляются за жизнь! Возможно, вы желаете смерти не себе, а тому^ кто причинил Вам невыносимую боль? именно ему вы хотите таким образом отомстить? С этим нужно разобраться, в этом поможет психолог. А чтобы терапия была успешной, и были для нее силы, нужно начать с психиатра, который выпишет необходимые препараты! Сил Вам и удачи! cabinet-psy.ru telegram elenabern_psy
elenabern@mail.ru @elenabern_psy