Так, экстрасенсы, энергии существует или нет - консультация психолога

Здравствуйте, мне не дает покоя мысли о том что возможно есть энергетические влияния, на меня.
Хочется верить что этого вообще в природе не существует.
Но если посмотреть на это со стороны, когда это якобы есть. Например "правдивые" источники информации, о том что это есть. Например видео в ютубе, о том что могут на вас сделать крадник, вытягивать вашу жизненную энергию, насылать болезни.
Объясняя это тем что вы можете испытывать усталость, головные боли, жить в не видении.
С психологической стороны, это не дает покоя потому что нет четкого ответа, и постоянно в мыслях возвращаюсь к этому вопросу, пытаясь найти решение. А может все таки есть, может из меня вытягивают молодость, тогда что делать.  И вот так, каждый день, переживаю.
Сизова Анна

Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Иванов И.
Смотря что вы понимаете под энергиями. А что касается экстрасенсов, ваше дело верить или нет.
Научного подтверждения нет. Вспомнить хотя бы, что есть премия, в рамках которой приличная сумма уйдёт тому человеку, который покажет и докажет экстрасенсорику, но что-то никак не получается)
Ваши Телесные проявления - результат ваших процессов жизнедеятельности, в том числе эмоций и чувств. Когда они вытечнябтся, то могут наступать неприятные психосоматические проявления. И тогда стоит идти к врачу и потом к психологу.
Другой человек может воздействовать на вас, только если вы в это верите. И тогда работает эффект плацебо и куча проблем вдруг появляется и красиво вписывается в эту парадигму мира.
Но увы, ваша жизнь в ваших руках и чем её наполнять решаете вы. Будь то вера в себя и готовность брать ответственность за свою жизнь в свои руки, или вера в эзотерику и стремление передать ей контроль над вашей жизнью и ответственность за неё. В 1 случае человек строит свою жизнь, во 2 её строят за него.
К вам скорее вопрос, что вам даёт эта вера в эзотерику? Почему идея, что вытягивают молодость прижилась? Что она даёт? Как давно это происходит?
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Иванов И.
Добрый день. Вас беспокоит, что Вы не можете контролировать пространство и людей в нем, как и себя и свое тело? Если говорить о первопричине Вашего запроса. То это там звучит. Тревога. За свою безопасность. У Вас детство проходило как? Насколько Вы были защищены в нем папой особенно?
Насчет экстрасенсов - это не сюда. Вы четко знаете кто Вы и что Вы зачем и почему? Устойчивы изнутри? Нет? Если у Вас тотальная тревога и кризис идентичности - то Вам сюда, к психологам. Если у Вас психосоматика - тем более.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Иванов И.
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Цитата: Тревога. За свою безопасность. У Вас детство проходило как? Насколько Вы были защищены в нем папой особенно?
Тревога, есть, за свою безопасность. Детство без папы, не было защиты.
Цитата: Если у Вас тотальная тревога и кризис идентичности - то Вам сюда, к психологам. Если у Вас психосоматика - тем более.
не совсем понимаю о чем речь.
Иванов И.
Пользователь
Ответ для: Сизова Анна
Цитата: К вам скорее вопрос, что вам даёт эта вера в эзотерику? Почему идея, что вытягивают молодость прижилась? Что она даёт? Как давно это происходит?
смотрел про эзотерику, и некоторые как будто действительно работают. Даёт понимание того что могут с тобой сделать. Последние 3 года.
Сизова Анна
Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Иванов И.
Да, 3 года это большой срок. Сочувствую. Полагаю это непросто,такой уровень тревоги и напряжения вероятно забирает много сил, неудивительно, что уже есть соматические проявления. Постарайтесь обратиться за помощью к специалисту, те врачу для обследования и после к психотерапевту.
PS. Ответ "даёт понимание, что могут с тобой сделать", звучит как: я не творю свою жизнь, её за меня творят другие". Про потерю субъектности (возможности руководить своей жизнью, нести ответственность). Вопрос, что даёт скорее был про то, в чем ваша выгода верить в эту установку? Какую скрытую потребность удовлетворяет. Но это глубокие вопросы, ответы на них проще искать в терапии.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Иванов И.
Цитата: не совсем понимаю о чем речь.
Когда человек четко понимает кто он, для чего он, какой он и пр. - т.е. все знает про себя аки алфавит, то он осознает и свои ресурсы. И не тревожится понапрасну. Мне думается, что у Вас не была в детстве удовлетворена базовая потребность ребенка в безопасности. Фигуру отца нередко кто-то заменяет: дедушка, дядя, тренер и пр.
А мама - как она с Вами общалась? Сама мама была устойчивая и как оплот? Или сама был тревожная? Как другая крайность - слишком давила?
Я к тому, что если у Вас были нарушены детско-родительские отношения, помимо отсутствия отца - то туда надо нырять, в детство. Восполнять все, что Вы не дополучили - тогда и тревога пройдет.. если она у вас очень высока постоянно - тут с таблетками психиатр подключается - не пугайтесь. Высокую тревожность лечит только он, медикаментозно, если она уже у Вас как данность, постоянно с Вами - а не ситуативная.
К неврологу никогда не обращались? В детстве на учете у невролога не состояли?
Иванов И.
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Цитата: К неврологу никогда не обращались? В детстве на учете у невролога не состояли?
не обращался, не состоял.
Цитата: Мне думается, что у Вас не была в детстве удовлетворена базовая потребность ребенка в безопасности.
не была удовлетворена, когда происходили конфликты, было крайне тяжело через это проходить. Некому было бежать, просить помощи, не было уверенности в защищенности.
Цитата: Фигуру отца нередко кто-то заменяет: дедушка, дядя, тренер и пр.
не было никого.
Цитата: А мама - как она с Вами общалась? Сама мама была устойчивая и как оплот?
Общалась не много. Не была устойчивой как оплот. Была как крайняя мера куда обращаться.
Иванов И.
Пользователь
Ответ для: Сизова Анна
Цитата: Вопрос, что даёт скорее был про то, в чем ваша выгода верить в эту установку? Какую скрытую потребность удовлетворяет.
Заранее знать, какие опасности могут быть в жизни. И был контакт с экстрасеном, народным целителем, вызывает сомнения. Незнаю какую скрытую потребность, но я как бы изучаю мир, поэтому.
Цитата: звучит как: я не творю свою жизнь, её за меня творят другие"
мне хочется сказать вот это: "Я и так всегда к людям отношусь хорошо, но почему то на меня иногда косо смотрят, или хотят навредить мне, я не знаю почему это происходит."
Сизова Анна
Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Иванов И.
"заранее знать" - попытка контролировать жизнь, про нарушение базового доверия. Отсутствие ощущения безопасности. Эзотерика в части контроля создаёт ощущение безопасности для вас, однако не закрывает потребность полностью, и тревога проявляется и здесь. Здесь стоит работать с тревогой и доверием в терапии если есть желание изменить ситуацию.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Иванов И.
Поняла Вас.
В детстве, как я и писала, у Вас не было удовлетворения в базовых потребностях безопасности и любви-принятия. Вы ребенком как бы не ощущали твердой надежной платформы под ногами - весели в невесомости. Не на кого было опереться.
Отсюда "невесомость" во взрослом состоянии, т.е. отсутствие опоры и уже на себя. И тревога.
У Вас много работы. Если захотите. И не только с психологом. Я б порекомендовала помимо психолога еще обратиться по поводу высокой тревожности к психиатру - только его таблетки снимают это состояние. С психологом придете к себе, психиатр - поможет поднять организм изнутри.
Т.е. Вам нужна комплексная помощь. Систематическая. Раз в неделю на протяжении месяцев с психологом - психиатр выдает курс лечения и уже после его приема - снова к нему.
Пока не будет опоры на себя - будет тревожить безопасность и все.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день!
Цитата: мне не дает покоя мысли о том что возможно есть энергетические влияния, на меня.
А кто на Вас вообще должен влиять? Даже, если это и есть, допустим, то каким образом на Вас это может повлиять и кто на Вас будет оказывать это влияние? Зачем другому человеку это нужно? Зачем Вы нужны другому человеку?
Цитата: А может все таки есть, может из меня вытягивают молодость, тогда что делать.
А как проходит Ваша молодость? Сколько Вам лет?