Отношение мамы с дочерью - консультация психолога

Женщина из одних отношений с мужчиной, которые длились год, сразу перешла в другие отношения. Её дочери 14 дочь . Она в курсе этих новых отношений. Пока всё не серьёзно и не понятно что получится из этих отношений. Мать проводит с новым мужчиной вне дома каждый вечер или ночь от пяти часов и больше. На общение с дочерью не остаётся времени, да не очень то и стремится. И общение в основном сопровождается криками и руганью. Может ли это как-то негативно отразиться на дочери. Нужно ли знать дочери о всех отношениях с мужчинами.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Все отношения в родительской семье отражаются на детях. Нужно ли знать дочери об отношениях матери с мужчинами?- Выставлять на показ, конечно, нет, но, живя вместе с дочерью, скрыть может не получиться. При прямом вопросе дочери об этом, врать не нужно. Кто, Вы, в этой ситуации?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Ларина Татьяна
Психолог
г. Севастополь
Символдрама
Ответ для: Ира
А кто вы? И почему вас интересует этот вопрос?
Шульга Вера
Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ира
Ира, добрый день) Вижу, что эта ситуация Вам не безразлична. И возможно, именно для Вас важно получить ответы) Прежде всего, конечно, любые отношения мужчины и женщины по идее приносят хорошее во всем. И не ухудшают отношения с детьми. Все должно идти гладко, мягко, в семью, где двое входит новый человек, и привносит в нее много хорошего. И здесь возникает вопрос: насколько ценны отношения взрослой женщины, что они особенного дают ей, если ухудшилась атмосфера в семье. Напишите, пожалуйста, чуть больше обо всем. Вы с этой системе кто? Так будет понятнее, какой ваш запрос?