У меня проблема: Нет девушки и отношений - консультация психолога

Когда я постоянно думаю, что у меня нет девушки и первых отношений, Я начинаю сходить с ума. Мне становится очень плохо и я просто очень громко рыдаю. Это временно проходит, но постоянно мне приходит эта тревога и беспокойство. Что мне делать?
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Максис
Добрый день, Максис!
Построение отношений - дело самих людей, а не случая. Чтобы понять, где и как можно познакомиться с подходящей вам девушкой, можно начать со знакомства с самим собой. Скажите, читали ли вы какую-нибудь литературу (только не соционику!) по типологии личности? Зная свой тип личности, можно понять, какая партнерша вам подойдет и где с наибольшей вероятностью такого человека можно встретить.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Сколько Вам лет? Чем Вы занимаетесь? Какие у Вас взаимоотншения с родителями, со сверстниками?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шеплякова Ольга
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Максим, здравствуйте. Заметила, что вы переживаете из-за самого факта отсутствия отношений. И совсем ничего не написали о том, что для вас эти отношения значат. Какая в них ценность для вас? Я вижу, что вы очень переживаете, порой эмоции просто переполняют. Значит, для вас действительно важно сблизиться с кем-то. Но что вас на это толкает? Для начала, я бы обратила внимание на причину. Могу предположить, что в отношениях вы хотите найти что-то такое, чего сейчас у вас нет. Вариантов множество: внимание, поддержку, симпатию, признание... Об этом знаете только вы. Условно можно считать это внутренней мотивацией. Но может быть еще и внешняя. Говорят ли важные для вас люди об отсутвии девушки? Может кто-то подшучивает или хвастается своими отношениями? В любом случае, попробуйте разобраться какой важный смысл вы вкладываете в отношения. Причина может быть ключем к решению.
Максис
Пользователь
Ответ для: Ксения Васильева
А какую литературу можно почитать?
Максис
Пользователь
Ответ для: Шеплякова Ольга
Я хочу получить внимание, поддержку и заботу, а мои одноклассники хвастаются отношениями, иногда даже подшучивают надо мной, типо почему у тебя до сих пор нет девушки
Максис
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Мне 16 лет. Я в следующем году закончу школу. Отношения с родителями и со сверстниками нормальное
Шеплякова Ольга
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Максис
Понимаю, как сложно выдерживать язвительные комментарии на важную для вас тему отношений. А как у вас складывается общение с девушками? На каком этапе возникают сложности: не получается познакомиться или перевести отношения в романтические?
Максис
Пользователь
Ответ для: Шеплякова Ольга
Мне получается с девушкой познакомиться, мы с ней находим много общего, приятно и мило беседуем, и все нормально. Нам нравится друг с другом общаться. Но не получается перевести отношения в романтические
Шеплякова Ольга
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Максис
Самый простой способ узнать, как к нам относятся другие - это спросить. Важно понимать, как другой человек рассматривает общение. И в обратную сторону, нужно донести свои чувства и намерения. Важно пытаться прояснить ситуацию: как вы относитесь друг к другу, что ждете от общения.
Максис
Пользователь
Ответ для: Шеплякова Ольга
Извините, я не так написал. На самом деле у меня никак не получается познакомиться с девушкой, тем более у меня вообще никогда не было. Я вам соврал, признаюсь. Извините меня, пожалуйста
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Напишите, что Вы пытаетесь, и что не получается?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Максис
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
У меня не получается справляться с этим тревожным чувством, что у меня никогда не было девушки и первых отношений до сих пор
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Максис
Вы пытаетесь найти причину в себе? Находите?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Максис
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Да, пытаюсь, но найти не могу