Моя дочь насмотревшись пошлостей в интернэте стала сходить с ума - консультация психолога

Здравствуйте, мне страшно за своего ребёнка. Моя дочь Анна 2008 г. Р. Насмотревшись пошлостей в интернэте стала сходить с ума Заявляет что гармоны мучают и что хочет жить со мной отцом и что ей нужен мужчина 25 лет. Готова сорваться из дома в тяжкие. Я рыдаю каждый день и молюсь чтобы Бог очистил её от этой грязи. Что посоветуете ???
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Вашей дочери нужен кто-то авторитетнее интернета. Попробуйте уговорить её побеседовать либо со священником, либо с врачом, либо с психологом.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Инкогнито
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Хорошо, спасибо
Лазарев Валентин
Психолог
г. Москва
Рационально-эмотивная терапия
Ответ для: Инкогнито
Здравствуйте! Ваша дочь находится в возрасте когда любая новая информация воспринимается без критического осмысления. Это происходит потому, что ее ценностно-оценочная база находится в стадии формирования. Подросток не может критически отнестись к тому с чем ему приходится знакомиться. Но потребность в получении опыта для полноценной и по возможности комфортной жизни в обществе остается. И она (потребность) требует своего удовлетворения. Каналы получения информации, в том числе и с пометкой 18+, сегодня многообразны и доступны независимо от возрастных ограничений. Запретить дочери доступ к этим каналам у вас не получится. Запреты только усилят ее активность и она найдет возможности получить искомое за пределами дома. Решение проблемы лежит в плоскости доверительного общения. Инициатором можете выступить вы, как родитель. Но при условии, что у вас будет достаточно компетенций и такта для подобного рода работы. Предпочтительнее "вывести" девочку на встречи с профессиональным психологом, у которого имеется положительный опыт работы с подростками.
Валентин
Инкогнито
Пользователь
Ответ для: Лазарев Валентин
СпасиБог вас, будем решать?