Как выйти из эго состояния ребёнка? - консультация психолога

Здравствуйте, у меня ситуация, что в отношениях с девушкой у меня эго состояние ребёнка, а у неё родителя. Мне тяжело брать ответственность за себя и я вечно всё забываю. Она в свою очередь имеет постоянное желание всё проконтролировать и помочь, но справляется с тем, что бы подновлять в себе это желание, для того, что бы разрушить заданную модель поведение. Однако это не до конца помогает мне, ведь если нет контроля, то я не начинаю владеть ситуацией, а так же, безолаберно и по детски отношусь. Например нужно зарядить телефон перед выходом и девушка помнит об этом и могла бы мне напомнить, но специально сдерживается, но я вместо того, что бы самому додуматься в итоге просто забуду поставить телефон и весь день буду мучаться от этого. Казалось бы проблемы нет, ведь чем больше ошибок, тем ближе результат и ответственность, но некоторые ошибки совершаются мной уже не первый раз и как будто я не получаю никакого урока. И мой вопрос, возможно ли как то научится быть более самостоятельным или это эго состояние не меняется?
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Леонид
Добрый день.
1. Вы в школе как учились? Запоминали все с первого раза? Или Вам надо было повторять задание? И напоминать?
2. И у Вас только с памятью нюанс? Или Вы еще за себя не отвечаете в чем?
3. И на учете у невролога состояли в детстве?
4. И в роду Биполярка есть нет?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Волкова Лариса
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Леонид
Леонид, похоже, что хоть вы и говорите, что чем больше ошибок, тем ближе ответственность, но по сути вам нравится такое положение вещей.
Цитата: нужно зарядить телефон перед выходом и девушка помнит об этом и могла бы мне напомнить, но специально сдерживается,
в принципе, это действительно удобно, потому что есть возможность переложить ответственность за вашу безалаберность на девушку. Часто в основе такого детского поведения лежит желание получать удовольствие, и чем больше удовольствия, тем лучше. Конечно, чтобы добровольно отказаться от такого бонуса, надо понимать и другую сторону - к чему такая безалаберность и детскость могут привести. А из последствий может быть неумение выстраивать длительные отношения, при множестве контактов чувство одиночества и ненужности. Чем старше, тем сильнее. Если вы действительно хотите что-то поменять и стать более ответственным, взрослым, то придётся учиться. Научиться этому вполне возможно. Начните планировать то, что вам необходимо сделать или запомнить. Записывайте или хотя бы устно структурируйте последовательность действий. Определитесь с тем, что важно выполнить в первую очередь, а что может подождать. Не планируйте слишком много, иначе рискуете вообще ничего толком не выполнить.
Кроме того, как у вас обстоят дела с ответственностью на работе (или учёбе)? Вы проявляете такое же детское поведение или более собраны и ответственны? Если второе, то что помогает проявлять эти качества. А если вы так же безалаберны, то как ваше детское состояние сказывается на работе?
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Леонид скажите пожалуйста, сколько Вам лет?
По всей вероятности и в детсве такое было? Папа в семье был? Скорее всего то что делала мама - сейчас просто делает девушка?
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Леонид
Леонид, здравствуйте! Можно выйти из эго состояния ребенка. Важно чтобы это эго состояние не покинуло Вас вовсе) Это важное состояние, в нем можно быть легким, радостным, умеющим желать , дарить и получать подарки, флиртовать. Потому подумайте, когда хотите чтобы оно было, а когда нужно другое эго состояние?
Кроме того, стоит учитывать , что эго состояние не само по себе появляется, оно определяется привычкой, настроением, а также контактом с другим человеком. Если Ваша девушка чаще в контакте с Вами входит в родителя, тогда закономерно, что будет желание войти в состояние ребенка.
вот здесь Ваша девушка все также в состоянии родителя, она видит Вашу ошибку, и как ребенка "воспитывает" специально не напоминает, а ждет, что Вы сами это сделаете
Цитата: Например нужно зарядить телефон перед выходом и девушка помнит об этом и могла бы мне напомнить, но специально сдерживается, но я вместо того, что бы самому додуматься в итоге просто забуду поставить телефон и весь день буду мучаться от этого.
Но Вы все также ребенок и не делаете то, что хочет от Вас Родитель.
Так ваши роли закрепились и подкрепляются друг другом.
Если хотите разобраться глубже и найти способы , как не подкреплять роли в контакте друг с другом, обращайтесь, работаю онлайн