Вопрос про отношения - консультация психолога

Здравствуйте, не могу понять что заставило меня сюда написать, безвыходность или отсутствие в моей жизни людей, способных дать мне верный ответ на мой вопрос. Ситуация такова, встречался с девушкой 2,6 лет, мне 18, ей 17. Все было отлично, виделись буквально каждый день, я прекрасно знаю её семью, маму, отца, бабушку, дедушку и тд, все ко мне относились отлично, часто выбирались куда-то вместе с ее родителями, огромные планы на будущее, совместное проживание, брак в конце концов. Я прочитал достаточно статей на тему расставаний и отношений, но уверен, что ни одни отношения людей не похожи на наши, мы стали друг для друга больше, чем семья, уделял внимания я настолько много, насколько возможно себе представить, не жалел ничего и взамен получал то же самое. Неделю она заявила, что ей нравится другой человек, с которым она получилась больше года и вдруг внезапно возникли чувства, начались ссоры с ней, сначала я был уверен, что это конец, очень стрессовал и послал ее, она с ним старалась не контактировать, я немного отошёл, решил, что такое бывает и нужно пережить, подождать, пока он разонравится, я был готов простить это и подождать, решили расстаться на время, но общаться, как прежде. Но в итоге она решила признаться ему в чувствах, я был не против, оказалось, что это взаимно, но при этом они особо не общались и я даже не понимаю как так вышло. На днях соврала мне, что осталась дома спать, в итоге гуляла с ним, сказала, что хотела поговорить с ним, меня такое не устроило, я поставил ей условие, либо сейчас пишешь ему, что это ошибка и между нами ничего не будет, мы вместе это переживаем и встречаемся, как раньше, либо конец нашему общению, она выбрала конец, сказала, что любит меня, но не хочет мучить ни меня, ни себя, заблокировал ее везде, исчез из ее жизни, тот парень даже не знает обо мне. Подскажите, что делать, есть ли возможность вернуть с ней отношения или оставить ее? Не могу жить нормально со всеми воспоминаниями о том, что мы прошли вместе, о проведенном времени. Может мне стоит поговорить с этим парнем, может что-то сделать? Заранее спасибо
Вальчук Юлия

Психолог
г. Хмельницкий
Гештальт-терапия
Здравствуйте! Действительно, ситуация не из легких, но здесь нужно понимать, что все зависит не только от Вас и Вашего решения. Девушка уже сделала выбор и стоить принимать и уважать его, даже если он Вам неприятен. Не думаете ли Вы, что только усугубите положение, поговорим с этим парнем?
Разумеется, первое время после расставания (особенно после столь длительных отношений) Вам будет непросто, и даже может казаться, что вы не знаете как жить другой жизнью, учитывая, что вы практически все время проводили вместе. Но это не означает, что решение было неправильным, это лишь означает, что Вам нужно найти новые занятия для времяпрепровождения, может, заняться тем, на что раньше не хватало времени.
Суздалева Елена
Психолог
г. Гомель
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Артем
Артем, доброго времени. Хотя сейчас возможно оно Вам кажется и не добрым. В построении отношений участвуют двое. И в расставании принимают участие двое, и каждый человек делает свой выбор: из ваших слов видно, что она свой выбор сделала.
У Вас множество вариантов действий: от биться во все двери, окна и трубы вызывая различную реакцию в свой адрес - до принять ситуацию и продолжить жить. Выбор за Вами! А чтобы выбор был осознанным:
1. Определите на какой стадии проживания горя/утраты Вы находитесь.
2. Какого результата Вы ждёте от разговоров с: этим парнем; девушкой ; ее родителями? Получите ли Вы это?
3. Подумайте что для Вас значимым будет через год/5/10...
И помните, любое решение стоит принимать с остывшими эмоциями! А действовать обдуманно. Неподконтрольные эмоции имеют разрушительное свойство! Утро вечера мудренее!
Золотая Александра
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер! Скороее всего вы возможно немного душите девушку своим вниманием. Она не имеет ценности вашим отношениям. Когда человеку легко и доступно то,что лежит на полочке каждый день,он не задумывается о том,что в один день этого реально может не стать. Необходимо выждать время и не общаться с ней. Меня более беспокоит ваше поведение. Все подобные поступки ,не осознаные идут из подсознания. Надо понимать что вызывает у вас желание перетерпеть,а не отстоять свои границы. Будь не она, а другая, будут те же проблемы в отношениях. Тут очень долго описывать ситуацию. Напишите мне на вацап.
Артем
Пользователь
Ответ для: Суздалева Елена
В данный момент я немного успокоился и в какой-то степени смирился, от диалога с этим парнем я бы вряд-ли чего-то добился,да, возможно, он бы ушел из ее жизни, но не думаю, что после этого она бы продолжила отношения со мной, она сама это сказала, я предлагал ей лично поговорить с ним, но она ответила, что не нужно.
Суздалева Елена
Психолог
г. Гомель
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Артем
При переживании утрат: будь то расставание, потеря или смерть близкого - каждый человек проходит свои стадии горя. Это не минуемо и это стоит понимать, чтобы достойно и экологично пройти этот период.
У Вас всё будет хорошо, даже если сейчас это кажется иначе. Самое темное время суток - это часы перед рассветом!
Артем
Пользователь
Ответ для: Золотая Александра
Дело в том, что девушка сама требовала этого внимания и мы каждый день весело проводили время, она сама просила, чтобы я приехал к ней, да и какой смысл мне ждать ее, если она начала встречаться с ним, даже если она осознает, что совершила ошибку, будет уже поздно, после их отношений я не смогу быть с ней вновь, поэтому я и пытался предложить ей такое решение ситуации, что мы будем общаться, как прежде, а она просто переживет симпатию к этому человеку. Мне кажется, самая главная ошибка заключается в том, что она вообще обо всем мне рассказала.
Артем
Пользователь
Ответ для: Суздалева Елена
Прошло больше недели, как мы не общаемся, я не знаю что происходит в ее жизни, она не знает что происходит в моей, не знаю что чувствует она, но с каждым днём мне становится только хуже, не знаю что делать дальше