Стоит ли продолжать общаться с мужчиной? - консультация психолога

Познакомилась с мужчиной. Виделись только один раз. Личность очень неоднозначная. Больше всего меня беспокоит то, что он при ходьбе задевает меня рукой и не замечает этого. Что это может означать? И что с этим делать? Стоит ли ему на это указать и посмотреть, как он отреагирует или же это однозначно что-то ненормальное и с ним не стоит встречаться дальше вообще? Такое явление мне за всю жизнь встречалось раз пять, наверное, и два из них где-то за последний месяц. Общение никогда с такими людьми не продолжала. На мой взгляд, это что-то вроде скрытой агрессии, которая может впоследствии вылиться в физическое насилие. Иногда бывает, что человек заденет нечаянно разово, но при этом обязательно извинится. Это я воспринимаю как естественную случайность, возможно, по какой-то невнимательности, задумчивости и т.д. Но не в этом случае. Когда-то очень давно я познакомилась с человеком, который задевал очень сильно, буквально при каждом шаге, причём иногда даже больно. Там и разговора не могло быть о продолжении общения. И ещё такой момент. Если это происходит со мной, хоть и очень редко, возможно ли, что во мне есть нечто такое, что может провоцировать такое неадекватное поведение? Я, конечно, думаю, что причина не во мне. По характеру я спокойный, культурный человек человек. Мне 50 лет, замужем официально не была, детей не имею. Родители живут всю жизнь вдвоём, никаких агрессивных физических действий ни с одной стороны не было.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Мила!
Возможно, в Вас говорит страх новых отношений и поэтому Вам становится не комфортно с мужчиной, что все происходит не так, как хотелось бы (а как бы хотелось?!), возможно, мужчина ведет себя не аккуратно. Нужно более подробно разбираться.
Что-то еще Вы замечали за мужчиной?
Вы можете сказать мужчине о том, чтобы он был в следующий раз более внимательный и что Вам не нравится, когда Вас задевают. А уже дальше смотрите на поведение мужчины. Попробуйте при разговоре использовать с парнем метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я беспокоюсь, когда ты не приходишь вовремя» (вместо: «Почему ты опять опоздал?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если мужчина услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет. Если мужчина не изменится, а Вы не готовы это принимать - делайте выводы.
Все мужчины разные, Вы хотите отношений, хотите встретить свою любовь — это нормально. Никто не заставляет Вас сразу вступать в отношения, общайтесь с мужчиной, узнавайте друг друга, гуляйте, проводите время вместе, а уже после Вы определите для себя, подходит Вам мужчина или нет, готовы ли Вы к отношениям с ним или нет. Смотрите на поступки мужчины, на то, как он ведет себя с Вами, сразу проводите личные границы, говорите, как можно с Вами поступать, что для Вас приемлемо в отношениях, а что точно нет. Не умалчивайте, если Вас что-то не устраивает, т.к. проблема не решится сама собой, важно ее решить, проговорить с мужчиной «здесь и сейчас». Если мужчина захочет с Вами отношений, он будет согласен общаться с Вами и узнавать Вас, как личность. Если он будет не готов — делайте выводы о мужчине. Не страшно остаться одной, сложнее быть с тем, кто Вам не подходит.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Мила
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Спасибо, Наталья! Попробую применить Ваши рекомендации.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мила
Рада была помочь, Мила)
Будут вопросы, обращайтесь)
Успехов Вам!