Что мне делать с этим? - консультация психолога

Скажите, что мне думать... Вчера вечером мне написала наша общая знакомая, бывшая коллега, очень хорошая девушка. Мы с ней редко общаемся. Когда она написала мне, я вспомнила с ней несколько историй, касающихся моей жизни. Например, она рассказывала, как ходила обедать с моим мч, а по-дороге в офис он не отводил глаз с чужой попы, даже на ее вопросы отвечал непонятно, видимо был очень заинтересован. Она мне об этом сказала. Потом, они вместе пошли в магазин, он с ней за компанию, у них вечером должна была состоятся встреча и каждый ожидал ее как может, она позвала его в магазин. И потом, рассказала мне, как он ее «лапал»: хватал за талию, приобнимал и ей было не приятно, ведь у неё есть мч. Это она мне тоже все рассказала. Я была в недоумении, но забыла это все до вчерашнего дня. Я у него спросила, как ему вообще эта девушка, на что он ответил, что у неё красивое лицо, ровные черты и вообще она одним словом - очень красивая. Честно, мне было неприятно это слышать. Мне всегда говорил, что его «славянская» внешность не цепляет и он не считает ее красивой (у него такой вкус), а теперь оказывается, это я не подхожу под эти критерии - славянской красоты. И на вопрос, хотел ли он ее, как девушку когда-то он сначала ответил: надо подумать... И я сразу поняла, что - да. А сегодня утром мои опасения подтвердились, правда он начал ходить вокруг да около, типа: ну я не помню хотел или нет, скорее всего да. И мне так больно стало. Я с ней общалась, общаюсь и оказывается узнаю такое. Как вы считаете, это нормально? А у меня какой-то «порог» внутри к нему образовался, не могу на него смотреть, как прежде. Она же наша общая знакомая. Мне так жаль себя...
Волкова Лариса

Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: Как вы считаете, это нормально?
Мила, это единственный вопрос, который вы хотите прояснить? Думаю, что подразумевался вопрос "Что мне делать?"
Касательно вашего вопроса, то судя по тому, что Вы написали, - это не нормально для Вас и вполне нормально для Вашего МЧ. Похоже, что понятие "нормы" у Вас в этом вопросе разное. Встречный вопрос к Вам: на сколько для Вас, Мила, критично и терпимо такое несовпадение во взглядах с Вашим МЧ?Готовы ли Вы и в дальнейшем мириться с этим? Возможно, МЧ не знает о том, что Вам такое его поведение и взгляды неприятны и ранят Вас. Скажите ему о том, что думаете и чувствуете по этому поводу.
Вариантов может быть много, но среди основных и наиболее вероятных - 1. МЧ не готов брать свою часть ответственности за ваши отношения. Не воспринимает отношения с Вами, как что-то серьёзное и длительное, поэтому находится в поиске "подходящего варианта".
2. Любит Вас, но действительно не видит в своём поведении чего-то ненормального. Может в родительской семье так себя вёл его отец, и МЧ воспринимает полигамию, как атрибут мужественности.
3. Сознательно доставляет вам боль. Например отыгрывается за что-то, мстит, хочет проманипулировать Вами.Или не мстит, а просто испытывает удовольствие от того, что больно Вам (очень тревожный звоночек!)
И это только некоторые из возможных причин. К вопросу о том, что Вам думать: попробуйте понять, что стоит за таким поведением, Вы лучше знаете своего МЧ, чем можно увидеть со стороны.
Касательно того, что Вам делать в сложившейся ситуации, то тут нет готового ответа. Много будет зависеть от причин "любвеобильности" МЧ, от Вашей готовности мириться с этим, от того, как вы сможете найти общие точки соприкосновения по этому вопросу с МЧ и просто от того, чего Вы ожидаете от отношений в долгосрочной перспективе. И об этом тоже можно подумать.
Готова помочь Вам. Психолог Лариса Волкова +375 (29) 884 39 29
Аноним
Пользователь
Мила, зачем Вам такой молодой человек? Вы изначально себя жалеете. Значит достойны уважения и хороших отношений. Кто этот человек из детства кто вас не выбрал?