Здравствуйте. Мне отвратительно быть. - консультация психолога

Здравствуйте. Мне 19 лет. У меня очень хорошая жизнь, любящие и понимающие родители, замечательный партнёр, и близкие любимые друзья. Я хорошо кушаю и практически ни в чем не нуждаюсь. Но меня есть такая проблема. Мне отвратительно существовать. Ненавижу потребность в еде, воде, сне, общении. Я бы очень не хотела существовать, просто исчезнуть из памяти людей которым я дорога. Ненавижу все напоминания о том что я здесь, я жива и я существую. Как бы хорошо вокруг все не было, я бы все равно предпочла не существовать никогда. Что это такое? Что с этим делать? Не хочу представлять что придётся это терпеть ещё десятки лет..
А ещё, я в моменты когда мне плохо и я не могу плакать, начинаю рисовать на лице ужасные вещи. Рисую тёмные глаза, чёрный рот, кровь. Всё чтобы не узнавать своё лицо. Может так я пытаюсь визуалищировать желание умереть?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна! а как давно это началось? У Вас есть любимые люди, значит интерес к окружающим Вы проявляете и они достойны жить, а Вы не должны существовать, почему? Чем Вы отличаетесь от любимых вами людей?
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Анна. То, что Вы описываете очень похоже на экзистенциальный кризис. Вы не можете найти смысла в повседневности. Действительно- в жизни организама особого смысла нет. Организм нам нужен для осуществления чего-то большего- организм- лишь средство. Вы пытались увидеть смысл в различных духовных практиках?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Анна
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Огромное спасибо за ответ!! Первые эмоциональные проблемы начались 3 года назад. В один момент как по щелчку я просто взорвалась. Поняла что не могу терпеть все вокруг, будто это все не для меня. Это было так неожиданно, будто осознание,потому что до этого такие мысли ни разу меня не посещали. После этого пошла к психологу. Она поставила диагноз эмоциональное выгорание. Лечение пройти не удалось. Потом два с половиной года были очень тяжёлые, ходила постоянно заргруженная, плакала практически каждый день, не могла разобраться что происходит в моей голове, злилась и палка как будто в пустоту, не видела причин таких мыслей. Наносила себе визический вред.И вот сейчас где-то пол года как я плачу реже, и шторм в голове стих,вред своему телу не наношу. А шум превратился в гул, просто в одн протяжный звук. Мысли голову не покинули, но стали более.. Осознаными? Я уже привыкла к этим мыслям, и просто жду момента когда смогу покинуть этот мир, либо от внешних воздействий, либо собственноручно когда позволят обстоятельства. Очень сложно объяснить чётко, простите.
От любимых мне людей я не отличаюсь ничем, если рассуждать здраво. Я не лучше не хуже. Тоже помогаю, тоже стараюсь быть лучше, и тоже совершаю ошибки. Но зачем-то я накладывают на себя ответственность в общении с ними. Что я обязана быть лучше чем я есть. Как-то сверяя симтомы я пришла к выводу что у меня есть вероятность нарциссического расстройства личности.
Анна
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Спасибо что обратили внимание на мою тему!! Духовными практикам никогда не занималась, отношусь если честно скептически. Но что-то новое всегда рада попробовать
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
"я обязана быть лучше чем я есть"-обратите внимание на это высказывание- кому нужно, что бы Вы были лучше, чем Вы есть? Возможно, причина в этом- Вы постоянно боитесь чему-то не соответствовать и по этому, Вам "отвратительно быть" такой, какая Вы есть.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анна
Спасибо за ответ! Анна, Вы пишите, что психолог сказала, что у Вас эмоциональное выгорание. А предвестники его были? имею в виду какие-то сильные переживания, тяжелая работа или учеба, мало отдыха? Анна, слезы, подавленное эмоциональное состояние, желание умереть, это могут быть симптомы депрессии , но я не могу ставить диагнозы, могу только предположить на основании того, что вы пишите. Диагноз и лечение может только врач поставить и назначить. Хочу сказать, что при правильном лечении Ваше состояние можно изменить, жизнь опять может заиграть красками, настроение может быть ровное, а страдания закончиться, понимаю, что пока Вы в этом состоянии, Вам трудно в это поверить, однако , попробуйте. Очень рекомендую обратиться к врачу С уважением, Елена
Анна
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Спасибо вам огромное за уделённое внимание. Обращусь к специалисту как можно скорее
Анна
Пользователь
Ответ для: Елена Ляус
Звучит очень похоже на правду