Недопонимания с мужем - консультация психолога

2 года в браке, и его общение изменилось Он стал грубый, его постоянно что то не устраивает Когда я ему говорю об этом он отвечает, что я придумываю и мне кажется И помимо всего он не выделяет средства на содержание семьи Говорит что скоро всё наладится но всё остаётся также У меня вопрос как мне вести себя в этой ситуации Я стала ощущать это пол года Мы с утра уходим по работам, он возвращается в 10 вечера, зависает в инстаграмме и ложится спать. Вот и всё наше общение Я пытаюсь разнообразить вечера , он с неохотой готов сходить в кино, и то если я заплачу За билеты При разговоре об этом, он говорит что у меня на уме только развлечения На мои предложения сходить к семейному психологу, он категорически отказывается. Как мне вести себя дальше? Пытаться найти компромисс, или полностью игнорировать
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ника! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Но, продолжаете пытаться верить в то, что он может измениться, ищите выходы, но… происходит ли это на самом деле? Нет… Он как остается таким же и Ваши отношения тоже не меняются. Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
Это Вы хотите, чтобы он изменился и хотите верить в то, что и он этого хочет, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что это не так. Что чтобы Вы ни говорили, он всё равно такой же и его позиция не меняется.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить? Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой? Осознает ли муж чего Вы хотите и ждете и к чему это может привести?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Ника!
Как давно изменился муж? Что стало причиной его изменения?
Вы пишите, что он не выделяет средства на семью. Когда он собирается вкладываться в семью? А за чей Вы счет живете? За свой? Тогда перестаньте и Вы выделять деньги на содержание семьи и на покупку билетов в кино.
Вы предлагаете сходить мужу к психологу, но он отказывается. Он не видит в этом проблему и не хочет ее решать. Тогда в этой ситуации Вам остается его принимать таким, какой он есть, либо не принимать и строить жизнь так, как Вам хочется, а он пусть строит свою жизнь без Вашего участия. Вы и так достаточно долго ищите компромисс, пора уже и о себе подумать.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.