Не общаюсь с дочкой - консультация психолога

Мне 75 лет, дочери 52 года. 2 года назад дочь унизила и оскорбила меня. С тех пор мы не общаемся, кроме поздравлений с днем рождения. Как быть? Как наладить отношения?
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Лариса! Самое оптимальное окончание любой ссоры - извинения. И не важно, кто перед кем первым, если отношения разладились, то виноваты оба. Кто-то в гневе сказал оскорбление, кто-то отвернулся, кто-то замолчал и перестал отвечать на звонки, кто-то слишком бурно отреагировал... Созвонитесь, а лучше встретиться лично. Даже если вы или дочь не чувствуете вины, просто извинитесь (а для себя вспомните какой-нибудь маленький неблаговидный случай, когда вы были не правы, так будет легче). Не оправдывайтесь, не выясняйте, просто обнимитесь покрепче, поплачьте вдвоем.
Моя старая учительница всегда говорила известную мудрость, "не ложись спать в ссоре, завтра может не быть возможностей для выяснений, мир непредсказуем". Вы уже 2 года не общаетесь. Сколько теплых моментов можно было бы приобрести для воспоминаний. Все мы разные, конфликт поколений никто и никогда не изменит, таков прогресс, уже много веков. А вот родных людей не заменить, и ощущения "я мама", "я дочка" - тоже.
Будьте счастливы.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Лариса
Пользователь
Ответ для: Роменская Жанна
Уважаемая Жанна, Спасибо Вам большое за ответ и совет. Дай Бог война закончится и я надеюсь, что мои отношения с дочкой наладятся. С наилучшими пожеланиями, Лариса.
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Лариса
Рада, что хоть немного помогла, время все расставит на свои места, оно как безоценочный цензор, беспощадно, но и справедливо. Все разногласия, которые возникают у поколений, обусловлены многими факторами... А вот что бесспорно, так это любовь близких. И даже если мир рухнет, это прочно останется и спасет любую ситуацию. Принимать разницу поколений, разность во взглядах нужно обеим сторонам, но тот, кто молод, тот вспыльчив, а тот, кто старше, может быть мудрее, потому больше повидал. Все будет хорошо, главное, "не важно, кто прав, а важно быть рядом".
Лариса
Пользователь
Уважаемая Жанна. Спасибо Вам за ответ и добрый совет. Надеюсь и молюсь, что мои отношения с дочкой наладятся. С наилучшими пожеланиями, Лариса.