Секс или дружба - консультация психолога

Добрый день, мужчина старше меня на 9 лет.... От первого брака у него двое детей, но только дочь живёт с ним и уже является студенткой. В последнее время этот мужчина стал помогать мне по дому, поздравлять с праздниками и говорит, что делает это по - дружески. Так ли это?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Милена! Не Важно почему ОН делает это — сколько то — что испытываете Вы? и чего бы Вы ждали от отношений с ним? И принимаете ли Вы его помощь? Вы с ним живете? как он стал помогать Вам По Дому???
Поверьте, варианты могут быть разными: возможно, он действительно помогает по-дружески, не думая о развитии отношений и продолжении, может быть он проявляет симпатию (но это тоже не говорит о том, что он, например, хочет продолжения), может быть он так проявляет и то, что готов перейти границу и начать строить отношения, видя, например, и то, что Вы принимаете его помощь... Поэтому ориентируйтесь на себя — чего бы хотели Вы?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Милена
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Испытываю симпатию..... Помощь с его стороны принимаю, т. К. мужская рука по дому нужна! С ним не проживаю, он живёт за 18 км о меня, начал предлагать свою помощь после того, как обратилась с просьбой найти человека - сантехника!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Милена!
Какие у Вас взаимоотношения с мужчиной? Вы разговариваете с ним откровенно? Замечали ли Вы за ним признаки симпатии по отношению к Вам? Как Вы к нему относитесь?
У Вас с ним есть интимная близость, если смотреть на вопрос, который Вы написали: "Секс или дружба". А что для Вас значат эти отношения? Секс или дружбу? Возможно, мужчина действительно помогает Вам по дружбе, возможно, по симпатии. Но это не значит, что Ваши отношения перерастут во что-то большее, поэтому важно знать, насколько Вы эмоционально близки, разговаривали ли Вы о том, что между Вами происходит.
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Здравствуйте. На горизонте появился интересный мужчина, который к тому же оказывает знаки внимания не только дистанционно, но и реально. На данный момент у него статус друга и возможно может перерасти в другой, более близкий статус. Что вас смущает? Если он вам интересен и в отношения добавится секс, то опять вопрос, что вас смущает?
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.