Последствия от мыслей про суицид - консультация психолога

Здравствуйте. В скором времени я должна буду пойти к психологу. Недавно была ситуация, где была недо попытка суицида, наглоталась таблетками. Но скорее я хотела не умереть, а не просыпаться, хотя бы несколько дней. Я хочу помощи, ведь мысли меня не покидают. Но я боюсь последствий, вдруг это испортит что то в будущем
Петрова Жанна

Психолог
г. Алматы
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: -
Здравствуйте! Вы боитесь последствий после попытки решить проблему с помощью таблеток или Вас беспокоит продолжительное тревожное состояние? И каких последствий Вы боитесь, в виде чего? Поход к психологу - отличная идея!
Буду рада помочь, психолог Жанна Петрова. Консультации онлайн WhatsApp и Telegram
Роменская Жанна
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: -
Здравствуйте! Поход к психологу или к врачу психиатру никак не отразится на вашем социальном статусе и не может "испортить" будущее, если только вы не космонавт, учитель, врач, водитель общественного транспорта или пожарный или собирались стать. Прием у специалиста проходит анонимно, сведения о психическом здоровье подаются только на должности, которые требуют этого психического здоровья. А еще при планировании брака ваш партнер должен быть осведомлен о проблемах с ваших здоровьем.
Что конкретно вас беспокоит в будущем? Попытка суицида - это серьезно, вам нужна поддержка, прямо сейчас. При большом количестве разнообразных психических состояний и расстройств, перенесенном психологическом кризисе и полученной поддержке, люди живут счастливо, принимают медикаменты, контролируют ситуацию.
И у вас получится. Лучше не к психологу, лучше к психотерапевту, но, решать вам.
Берегите себя, поверьте, все наладится.
Нужна помощь? WhatsApp 8-999-633-70-63. 👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь или в любом мессенджере/соцсети, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ / КОНТАКТЫ. С уважением, Жанна Роменская.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: -
Здравствуйте. Если Вы не обратитесь за помощью, этого будущего у Вас может не случиться. Психолог поможет Вам разобраться почему Вы захотели выключиться из жизни, хотя и, на несколько дней? Проанализировав настоящее и прошлое, Вы сможете сделать своё будущее более радостным, для себя!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93