Не могу справиться с работой - консультация психолога

Добрый день . Работала 5 лет в сфере энергетике помощником руководителя. Мне все очень нравилось и коллектив и руководитель все было ок , кроме зарплаты . потом я решила поменять работу , отработала месяц и ушла оттуда , поняв что не мое . Нашла новую работу в той же сфере , но понимаю что мне вообще не нравится то чем я занимаюсь . Что технический специалист из меня никакой, я постоянно думаю о работе о том что я тупая , что у меня ничего не получается и то что это абсолютно не та сфера которой я бы хотела заниматься. Плюс я работаю ещё на второй работе только по выходным . Возможно это тоже очень сказывается на моем Здоровье на том что моя работоспособность на нуле . Что делать даже не знаю
Александр Ярошенко

Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Думаю в вашем случае было бы полезно, осознать чего вы хотите, что вы чувствуете, какие эмоции испытываете . Звучит просто, но люди разучились это делать, для современного человека тяжело понять, что он хочет. Вы говорите, что работаете на работе которая вам не нравиться, плюс у вас есть вторая. Попробуйте задать себе вопросы: Чего я хочу, что я чувствую? Осознайте это, потом можно подумать, что с этим делать и куда двигаться.
Кто ищет, тот всегда найдет, в том числе и себя! А я тебе в этом помогу ☝️ Магистр психологии, психолог консультант. А.В. Ярошенко
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена!
А что Вы хотели бы?
А что Вас интересует? Чем Вы занимались сейчас или раньше? Что Вам точно не нравится?
Вспомните для начала, что Вам интересно, возможно, Вы творческий человек и умеете делать что-то своими руками и двигайтесь в этом направлении. Не попробуете, не поймете, Ваше это или нет. Надо не только знать теоретически, но и вникнуть в это дело и только вникнув, Вы поймете, Ваше это или нет.
Возможно, Вы «ищите» хорошую зарплату, но сразу редко, что бывает, приходится начинать работать и набираться опыта именно с маленькой зарплаты, а дальше Вы «вырастите», как профессионал, наберетесь опыта и у Вас будет возможность претендовать на другую должность или открыть что-то свое. Это вопрос времени.
Если хотите более подробно разобраться, Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию. Также есть тест на профориентацию, этот тест можно будет также разобрать с психологом.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.