Безразличное отношение к мужчинам - консультация психолога

Добрый день. Мне 22 года. Встречалась с мужчиной два года, теперь встречаюсь с другим. Проблема в том, что я безразлична в отношениях. Мне не хочется быть с ними милой, заботливой, беспокоится о них, я не скучаю. Я живу своей жизнью и мне нравится. Они мне предлагают свою помощь ( в плане отвезти куда-нибудь ), но мне проще самой. Я боюсь каких-либо упреков, что мне будут говорить: «вот я с тобой езжу». Воспринимаю это как услугу. Думала проблеме в одном мужчине, но со вторым также. Значит, дело во мне. При чем ко второму действительно был интерес, когда не общались. А когда стали близко общаться весь интерес пропал, даже видится не хочется. Хотя он очень хороший человек. Я не люблю какие-то милые моменты в отношениях, сопливые истории, а он любит, поэтому возникает недопонимание. Как быть? Работать над собой ? Или как? Пытаюсь быть нежной, но понимаю, что это наигранность, а не настоящие чувства.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Оксана! Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно. Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и убеждений - например, "мужчинам нельзя верить" и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария. Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности. Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Оксана
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
С родителями были недоверительные отношения в детстве . Никогда им не рассказывала, с кем я общаюсь, куда хожу. Сейчас с ними отношения прекрасные, доверяю им абсолютно. В прошлых отношениях у мужчины были установки на то, что любви нет, каждый должен жить сам, никакой помощи друг от друга. ( у него это от родителей, поскольку родители просто живут под одной крышой, ни совместных дел, ничего такого нет). Для меня это изначально было странным, поскольку в моей семье так непринято ( у меня родители всегда вместе ). А потом за год отношений поняла, что так у меня с мужчиной будет, как и у него с родителями. Поняла, что это комфортно. Виделись с ним раз в неделю и мне было достаточно и ему. Каждый был занят своими делами. С этим мужчиной мне тоже достаточно пару раз в неделю видеться, а ему хочется каждый день, он хочет, чтоб я выслушивала его, проводила с ним больше времени. Я понимаю, что мне нельзя так себя вести, но как перебороть. Обещаю тему поменяться, но понимаю, что все не от души делаю, а потому что, так надо.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Оксана!
А кто Вас когда-то упрекнул в чем-либо? Были ли упреки со стороны родителей? В этом тоже есть проблема, возможно, Вы боитесь привязываться, принимать помощи от мужчины, т.к. от этого Вы можете потом страдать, ведь Вы открылись мужчине, попросили его помощи, а он возьмет и упрекнет, обидит Вас. Вы закрываетесь от своих чувств, становитесь более закрытой от самой себя, от отношениях, т.к. это не причинит боль в случае расставания, ведь Вы не открыли свой внутренний мир, не открылись мужчине, а значит и не страдаете от этого.
Важно разобрать этот момент, открыться для самой себя, быть честной по отношению к самой себе, а уже после и к мужчине.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Здравствуйте. Вы любите независимость, по этому для вас не приемлемо получать помощь от посторонних. Совершенно верно, принял значит чувствуешь себя обязанным. Пишите что не очень верите в любовь, здесь точно ошибка, ее просто нельзя спрогнозировать и видимо еще не попался тот самый принц. По поводу работать над собой и подстраивать под стандарты, зачем ??? Если вам комфортно быть самим собой. Если встречаетесь с мужчинами, значит идет поиск, возможно не всегда осознанный, но он идет.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.