Сложности в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте.В отношениях 12 лет.Всё вроде отлично,но каждые 2 года его переклинивает-начинает собирать вещи,говорит что его многое в моём поведении не устраивает и съезжает. Я бегу за ним,возвращаю,но всё повторяется опять через пару лет.В промежутках не ругаемся,не ссоримся.Сейчас не знаю по какой причине обиделся и предложил разбежаться,говорит,что мы разные.Очень хочет ребёнка,но ему нужно лечиться,но к врачам сказал,что не пойдёт.Говорит,что если был бы ребёнок,то никуда бы не ушёл
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Екатерина!
А что именно его не устраивает в Вашем поведении? В чем именно Вы разные по его мнению? А Вы как считаете, Вы разные?
Вы бежите за ним, ему это льстит, Вы ему многое обещаете, он тем самым манипулирует Вами и возвращается. Перестаньте за ним бегать. Вы ему уже дали сигнал, что Вы заинтересованы в отношениях больше, чем он и готовы бежать за ним, теперь он этим пользуется.
"Очень хочет ребёнка,но ему нужно лечиться,но к врачам сказал,что не пойдёт."
Тогда о каком ребенке он говорит, если он не хочет лечиться? Видимо, он не так хочет лечиться и не так хочет ребенка.
"Говорит,что если был бы ребёнок,то никуда бы не ушёл"
А Вы верите? Сомнительно, что он бы не ушел. Ребенок не удерживает мужчину, если он изначально недоволен отношениями и умеет манипулировать, то ребенок будет не помеха.
Что Вы хотите от этих отношений?
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Сахапова Анаида
Психолог
г. Симферополь
Гештальт-терапия
Екатерина,добрый вечер.Так сложно ответить на ваш вопрос =,почему он это делает. Возможно это и не ваша вина,как вы думаете.Возможно это у него что-то происходит, а он не может по другому поступать и убегает. Может быть и так бывает, мужчина решая какие-то свои проблемы нуждается в одиночестве. Как только он решает ее. он возвращается. Еще может быть вариант, что он сам не знает что хочет от вас, ваших отношений и жизни вообще. Это если говорить про него. А если про вас,то и того,что узнала из вашего письма видно только манипуляция, ваш страх одиночества,и растерянность. Что с этим делать? Можно попытаться найти ответ самой, а можно обратиться к психологу.
Анаида Сахапова
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения, веря, что он может измениться, исправиться, вырастет, поймёт, но… происходит ли это на самом деле? Нет… Он как остается в незрелой позиции. так и продолжает в ней быть. Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
И он видит, что Вы с ним, слышите его, видите, да, пытаетесь воспитывать, но всё равно с ним, а значит принимаете его таковым. Это Вы хотите, чтобы он вырос, стал более зрелым и хотите верить в то, что и он этого хочет, НО, каждый раз в реальности Вы сталкиваетесь с тем, что это не так. Что как бы Вы его ни учили, ни объясняли, он всё равно такой же и его позиция не меняется к отношениям.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Он проявляет незрелую позицию, не хочет брать на себя ответственность, манипулирует своим уходом. Какую позицию Вы занимаете рядом с ним? Вряд ли Женщины, скорее мамы, которая успокаивает ребёнка, который обижается и не хочет решать проблемы.
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить? Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?
Екатерина, если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Очень сочувствую вашему испытанию. Такое впечатление, что ему нравится, чтобы его уговаривали и возвращали. Так он находит подтверждение своей нужности и значимости. Этого заряда хватает на два года, цикличность в отношениях. Не берусь утверждать, но, на мой взгляд, мужчина стоит ниже вас по своему интеллектуальному уровню. Поправьте меня, если я ошибаюсь. И уходить он будет до тех пор, пока вы его возвращаете. Это такое средство манипуляции и шантажа. Инфантильное детское поведение. Шантаж ребенком тоже не означает, что, если появится малыш, то он изменится. Он взрослый человек со сформировавшимся характером, привык капризнячать и манипулировать. Не стоит подыгрывать его манипуляциям. С таким нестабильным и эгоцентричным характером, он доведет вас до нервного истощения. Воспитывать, уговаривать, возвращать, подтворствовать его прихотям иногда даже можно, но не делать это регулярно. Он к этому привык, и ему хочется больше. Накручивать драму на ровном месте. 12 лет это огромный опыт и я понимаю ваши чувства, к человеку относишься как к чему-то очень родному, своему. Но вам нужно понять, что в базе своей вы заняли позицию жертвы, а он позицию диктатора. Ведь это он постоянно выдвигает какие-то требования, устраивает проверку вашим чувствам и заставляет вас переходить к активным действиям по его возврату. Очень хочется вам посоветовать, ничего не делать, не возвращаете никого, сломайте стереотип. Пусть идёт. Если у него есть твёрдое желание уйти, он это сделает, а если он хочет, чтобы вы поунижались и порадовали его эго, то пусть он этого не получит! Сам прибежит и гораздо быстрее, чем с вашими уговорами. Простите за прямоту. Это лишь моё скромное мнение. Самое главное это ваше решение! Мне тяжело видеть, когда пользуясь теплыми чувствами, одни люди используют других