Упущенные возможности - консультация психолога

Здравствуйте. Я год назад хотела устроиться на работу по знакомству с обучением. Дала согласие что выйду, но отказалась подумав что не справлюсь. Обдумав 2 дня, напросилась вновь. Сказала со всем справлюсь Меня взяли, но отходив 8 дней на обучение, я параллельно отрабатывала на старой работе и спала по 3 часа в сутки. Сказала им что не понимаю ничего. И опять дала отказ. Это было просто жесть. Пока ходила к ним на обучение, чувствовала что данные в компьютере двоились, каждый день головокружение. Итог на восьмой день я просто упала в обморок. Ничего не запоминалось. Вобщем у меня упал гемоглобин и железо до минимума. Пошла депрессия и проблемы со здоровьем из-за этого. Потом себя долго востанавливала.Тогда я побоялась что их подведу, так как чувствовала что что-то со мной не так, ещё и обморок. Итог опять отказ, сказав что не понимаю, про здоровье не слова не сказвла. Толчок дало недосыпание. С работой у нас туго. А у них как раз сейчас вакансия такая же. За это время я вы училась и достаточно уверена в себе. Понятно что выбора нет, либо я оставлю как есть, либо спрошу. Но это уже какой раз получается, я понимаю что некого не волнуют чужие проблемы в наше время, тем более здоровье. Если извиниться и просто сказать что я незнаю что на меня нашло тогда, будет ли это глупо?
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Инга!
Вы вылечились сейчас? Депрессивное состояние не беспокоит? Если Вас беспокоит депрессивное состояние, то необходимо очно обратиться к психотерапевту или к психиатру. Также важно подключать психотерапию, которую можно пройти у психотерапевта или, у психолога.
Вы можете вновь откликнуться на вакансию и больше не сомневаться в этой ситуации. Вы можете сказать истинную причину, что Вы плохо себя чувствовали, что Вы не были достаточно в ресурсе, чтобы начать работать, а теперь Вы можете приступить к работе и у Вас есть на это силы, скажите, что Вы заинтересованы в этой работе и объясните почему. Говорите уверенно и прямо, объясните всю ситуацию, но не оправдывайтесь. А дальше решение зависит от них.
Вы действительно себя плохо чувствовали, поэтому так получилось, у Вас был недосып и две работы - это не просто.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Сазонова Елена
Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: Инга
Инга, здравствуйте!
Я думаю, что помимо того, что Вы написали, есть еще ряд факторов, которые важны для принятия правильного решения. Например, хорошо бы прояснить вопросы о том, насколько для Вас важна эта работа; как она повлияет на Вашу жизнь; какие у Вас есть опасения; в чем Вы абсолютно точно уверены, а в чем - нет? и другие....
Даже за одну - две сессии можно полностью прояснить Вашу ситуацию, найти в себе опору для принятия верного решения и его успешной реализации.
Если хотите - обращайтесь, буду рада Вам помочь.
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.