Все чаще прихожу к мысли о суициде - консультация психолога

Добрый день. Дело в том что я мать одиночка. Друзей у меня нет и поэтому с дочкой Я живу у родителей. У меня есть брат ему 24 года он постоянно меня унижает ( ты псина, никому не нужна, и ТД) Мама души в нем не чает и всегда на его стороне. Если он со мной не разговаривает то мама тоже. Они устраивают мне байкот, и я сижу в своей комнате чтобы меня просто не трогали. Они все говорят что если я и смогу выйти замуж то только за узбека, таджика. Я не могу уйти из дома потому что я не потяну и себя и дочь финансово. Всю зарплату Я отдаю маме на питание. Часто мне говорят что моей дочери не повезло с мамой, что я никудышная и ТД. Я не люблю ссоры, и поэтому часто илу на мир сама, но стоит мне сказать свое мнение, или недовольство, они обижаются. Я уже в таком отчаянии что я сижу и думаю а может реально покончить с собой и больше никаких проблем не будет. Да, Я некрасивая, не слишком умная, невкусно готовлю, но я просто хочу хоть чуточку быть счастливой. Я устала, морально Я истощена. Я пью глицин горстями чтобы хоть немного не переживать, но я не смогу вечно так жить. Если умереть то больше ничего плохого не будет.
Гуенко Олеся

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: оксана
Оксана. Надо встать и потихоньку, что-то делать, по немного по чуть. Быть вам жертвой или нет, это только Ваш выбор. Вокруг могут быть и плохие и хорошие люди/родственники, но поведение с ними, ваши поступки - это вы выбираете. Сидеть в комнате и жалеть себя можно, даже поплакать, но не долго. Можно быть и некрасивой (что вообще крайне субъективно, понятие ,некрасивый, нет, посмотрите на многих жен звёзд, художников) и вообще не готовить. Но быть достойной, идущей Вперёд, пусть и не быстро, надо всегда.
Готова помочь +79885353932
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Оксана. Если умереть, плохого не будет, но и хорошего то же. Для начала попробуйте как-то решить вопрос с финансовой независимостью от Ваших недоброжелательных родственников. Нужно поверить в то, что зачем-то Вы посланы в этот мир. Для чего-то, сейчас, Вам даётся это испытание. Можно начать работать с психологом над уверенностью в том, что Вы не зря пришли в этот мир, и что-то должны здесь сделать, в первую очередь для себя. Умереть Вы всегда успеете. Если решитесь попробовать поработать с психологом над обретением сил и уверенности, обращайтесь, буду рада помочь.о
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Исаев Александр
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: оксана
Добрый день, Оксана! Знаете, я обратил внимание, как вы хорошо описали ситуацию, когда по сути два близких, родных человека, соединяясь в коалицию, создают условия совместного проживания невыносимыми, при этом сами не ведая о том, что творят. Такое проявление не понимания, в вас отражается болью и тяжелыми переживаниями, которые чувствуются в вашем крике души. Но я так же обратил внимание, что вы не теряетесь, вы ищете выход, из сложной ситуации используя свои замечательные качества, такие например как не конфликтность, щедрость, высказывание своего мнения, терпение. Поправьте меня, пожалуйста, если я не прав. Разве не эти качества мы относим к красоте человека в целом. И они являются часто характеристиками очень важными, первичными. В вас чувствуется смелость и решительность, и внутренняя энергия, поэтому мне представляется, что тот выход, который промелькнул в вашем сознании, не достоин вашего внимания. А вот кто действительно достоин вашего внимания и заботы это та красота, с которой уже ни кто не поспорит, это ваша доченька. Счастье это когда есть рядом мама. А научиться хорошо, готовить, какие ваши годы, все еще впереди.