Закрутился Роман с женщиной в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте, меня беспокоит ситуация, которая была у многих уже. Я попал в любовный треугольник, а если точнее, стал третьей стороной.
Я встретился с девушкой на мероприятии с общими знакомыми и мы начали проявлять друг к другу признаки симпатии. Девушка старше меня на 8 лет, что узнал я не сразу, но когда узнал, меня это ни коим образом не смущало. Поначалу это все обходилось милым общением, эмоциональной близостью и шутками, но чуть позже это перешло в немного большую близость, физическую.
Однако это случилось уже после того, как она сказала, что у неё есть молодой человек.
Физическая близость тут прозвучит, наверное, глупо, но это не секс, а зажимания наедине и поцелуи. Она поразила меня своим умом и теплотой, но со временем это превратилось в горе от ума и холодность ко мне, которые берут начало в её совести, чтоли.
Сознательно я был готов к тому, что я попадаю именно в треугольник и речи о дальнейших каких-либо отношениях даже не было, потому что было понятно, что уходить от парня она не собирается. Но на подсознательном уровне мне противно от самого себя и от неё. От того, что я это понимаю, я начал стараться отдаляться, но эмоции часто брали верх и я никак не мог остановить эти разрушительные отношения, если их так можно назвать.
Скажите пожалуйста, нормально ли это? Тот факт, что меня воротит от того, что я делаю. Я же хочу для себя самого лучшего, так почему мне не нравится то, что я так хочу получить?
Кузубова Вероника

Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Здравствуйте, вы сами попробуйте задать себе этот вопрос. А на счёт отношений мозг всегда требует определённости. Попробуйте поговорить с девушкой и "расставить точки над и". В дальнейшем можно поработать с психологом в консультациях, почему вы выбрали девушку в отношениях, которая старше вас из миллиона других женщин. В любовном треугольнике всегда есть вторичная выгода. От чего защищают вас такие отношения?
Буду рада помочь поработать более глубоко на консультации. Вотсап 7 962 532-45-84.
Мищенко Игорь
Психолог
г. Курск
Гипнотерапия
Ответ для: Без имени
Здравствуйте, Вы пишите: "Скажите пожалуйста, нормально ли это? Тот факт, что меня воротит от того, что я делаю. Я же хочу для себя самого лучшего, так почему мне не нравится то, что я так хочу получить?"
Переживать влюбленность, не зависимо от обстоятельств, нормально. То, что вы не нравитесь себе, зная что встречаетесь с женщиной, у которой уже есть пара, это тоже нормально. Желать себе лучшего и хотеть что-то для этого получить, тоже нормально. Что касается ситуации, она достаточно распространена, в плане любовного треугольника, в этом контексте это тоже нормально, т.е. свойственно человечеству на протяжении всего его существования.
Теперь о нюансах, вы младше на 8 лет, вы мужчина и вы влюблены (возможно любовная зависимость), как правило при таком раскладе, опираюсь конечно на свой жизненный опыт, отношения "до гроба" маловероятны, когда влюбленность пройдет (что часто), а ваша женщина начнет увядать (что тоже часто), высока вероятность утраты страсти, симпатий и теплых чувств ней, шансов, что вас по прежнему будет к ней влечь, достаточно мало, очень немногом женщинам удается сохранить к себе интерес более молодых мужчин продолжительное время. Последнее звучит слишком цинично и необнадеживающе, но, к сожалению, это более вероятно, чем "они будут жили долго и счастливо и умрут в один день". Да и противоположную сторону (женщину), в этом случае, когда она не может уже сделать выбор в вашу пользу, вероятно вы надолго не заинтересуете. К тому же, тот факт, что она позволяет себе измену своему нынешнему мужчине, пусть и условную, весьма вероятен и в случае ваших отношений (если они возникнут). Последнее относится к любой подобной ситуации, вне зависимости от пола. Так стоит ли гробить время, нервы и другие ресурсы на завоевание этой дамы в вашем случае? Скорей всего нет, хотя вам, в состоянии влюбленности, более вероятно, так не кажется.
Вы также пишите о некой холодности с ее стороны, которая, как кажется берет начало в ее совести, но, барышня, по сути, изменяет своему мужчине, о какой совести может быть речь? Полумеры или некие двойные стандарты здесь не подходят. Хотя могу только предполагать и вероятно могу ошибаться, но, возможно ей скучно, возможно любит острые ощущения, возможно ищет замену своей паре и вы ей и при более близком общении, не подошли по неким критериям, возможно еще куча причин такого поведения с ее стороны, но все говорит о том, что вы в данном случае, не достаточно заслуживаете того, что бы ей порвать с ее парнем и стать "вашей". Это тоже звучит цинично, но так же достаточно вероятно, да и у меня нет цели вас утешать. Конечно можно вам посоветовать выяснять и прояснять ваши отношения, добиваться ее, завоевывать, включится в открытую конкуренцию с ее мужчиной, не сдаваться, но имейте в виду, взятую "планку" отношений придется держать, а это постоянное напряжение, особенно если вы будете действовать на границе своих сил и возможностей, что еще никого до хорошего не доводило, кроме как в художественных мелодрамах.
Лучше последуйте второй части совета, который дала Вероника постом выше - обратитесь к психологу, выясните причины влюбленности и всего что там, вероятно, намешано и уберите их. Партнеры приходят и уходят, бывает что часто, а вот вы у себя один и остаетесь всегда, лучше позаботится о постоянном, а к более крепкой личности всегда придет соответствующий партнер.
С уважением, Игорь Мищенко. Готов помочь разобраться с Вашими проблемами. Встречи лично и онлайн. Телефон, whatsapp, viber: +79081202010.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Без имени
Здравствуйте. Вас "воротит" от того, что Вы делаете потому, что у Вас есть совесть и, в глубине души, Вы понимаете, что ничего серьёзного в этих отношениях не будет. А о самом лучшем для себя, не думаю, что Вы такие отношения можете считать лучшими, это- эмоциональный всплеск, который должен пройти, если здесь нет патологии сексуального развития- в психоаналитической теории есть такой феномен- "пострадавший третий"- в этом случае, человек испытывает наслаждение, именно, от подобной ситуации. Присоединяюсь к тому, что Вам следует разобраться с этим с психологом.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93