Проблемы в отношениях - консультация психолога

В отношениях с парнем 4 года, живем вместе 3 года. Делал мне предложение 2 года назад,но свадьбы так и не было, он особо не поднимал эту тему. Недавно случилась серьёзная ситуациях, после которой остро встал вопрос о жилье. Мы живем в доме его и его матери, она не жила с нами, но сейчас вернулась домой. Так же мой парень, выкупает дом и сам оплачивает приватизацию, она нет. После чего он думает, дом останется ему. У нас зашёл разговор об отношениях и что будем делать дальше, так как жить вместе все мы не сможем. И мы поссорились, потому видимо я в его планы не вхожу. Он хочет выкупить дом, затем купить жильё своей маме, чтобы не жить вместе, потом сделать ремонт в этом доме и только потом подумать о создании семьи. При этом он предлагает ехать в Европу зарабатывать деньги на это всё обоим.Я высказала, что меня это не устраивает, что я на последнем месте, что вначале он хочет все это сделать, а только потом подумать о семье. На что он ответил, что якобы я хочу все и сразу.Но ведь я не прошу все и сразу. Я хочу создать семью, чтобы быть семьей и потом уже ехать и зарабатывать на наше жильё совместное, для нашей семьи, а не для его. Мы выясняли отношения, и я поднимала вопрос свадьбы он игнорировал. Но я снова возвращалась к этому вопросу, он ответил расписаться можем хоть сразу, я спросила хочет ли он этого,на что он задел мне тот же вопрос, я сказала,что мне важно чтобы он хотел этого сам,на что снова последовала тишина. Затем я сказала ты просто не хочешь женится и он ответил :да,я не хочу. На вопрос зачем мы тогда вместе живем, он ответил тогда не будем жить и завтра можешь уехать домой. Я была в шоке, а потом он сказал: между нами давно ничего нет. Дальше я ничего не могла сказать, я молчала. Немного позже он сказал:ты не права, я ничего не ответила. На ночь он пожелал спокойной ночи и я ему. Утром он ушёл на работу, не писал и не звонил. Я уехала домой, но вещи не забирала. Вечером он написал и спросил где я, написал почему я ушла,предлагал встретиться завтра, но я была очень обижена и сказал , что я уже все услышал вчера и все. Больше он не писал и не звонил. Прошло уже 5 дней. Я не нахожу себе места, виню себя, что отказалась тогда поговорить, из-за своей обиды, а сейчас ему уже и не нужно, он ничего не предпринимает. Я не знаю что делать дальше, может стоит написать самой, но ведь он мне такое высказал. При этом мы только недавно сошлись, 3 месяца назад, до этого расставались на 2 месяца, не общались вообще никак. Расставались потому что он меня отправлял домой постоянно, отношения были ужасными, сказал что сомневается , что любит и я уехала домой. Спустя 2 месяца сам объявился, сказал, что все понял и осознал , и что хочет быть вместе, что изменится и т.д.
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Екатерина
Здравствуйте, Екатерина. Что Вы испытываете к этому парню? Если Вы его сильно любите и думаете, что, именно, он, тот, с кем бы Вы хотели прожить свою жизнь, то напишите и попросите о разговоре, хотя, вроде бы, действительно, он Вам всё сказал- он не заинтересован не в свадьбе, не в отношениях. Возможно, если Вы поедете вместе и будете вместе зарабатываеть на его проект, что-то изменится у него в отношении к Вам, но гарантии тут нет. Вы можете попробовать, понимая, что в любой момент можете остаться ни с чем.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Екатерина, добрый день. Вы не верите, что Вас можно беречь, любить, ценить? Почему? У вас будет семья. Но без любви, уважения, признания, будете ли Вы счастливы? Что бы Вы хотели от психолога? Пережить обиду? Повысить собственную значимость? Найти опору в себе? Так разговаривать с парнем, чтобы было ясно, что происходит?
Когда парень говорит "Между нами давно ничего нет", что он имеет ввиду? Что Вы от него хотите? Как долго готовы терпеть его отношение к Вам? На что надеетесь? Ваш парень считает Ваш уход манипуляцией? Он сам манипулирует Вашими чувствами?