Внимательный мужчина - консультация психолога

1. Здравствуйте.просто хотела узнать у специалиста.встречаемся с мужчиной не очень долго...вот недавно изменила незначительно цвет волос и он это заметил.хочу спросить у специалиста это просто попался такой внимательный мужчина или все таки у него есть чувства?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Екатерина! Вы можете видеть то, что хотите видеть или искать подтверждения того, что он заинтересован Вами. Вы с ним начали встречаться, значит он уже был заинтересован в отношениях с Вами. Вы покрасили волосы (пусть и незначительно), но он это увидел,а значит он видит Вас, помнит тот образ, который был раньше и видит изменения. Возможно, внимание с его стороны это и есть интерес к Вам. Вы сомневаетесь в его чувствах или не доверяете себе, не верите в то, что Вы можете быть интересной для мужчины?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Екатерина. У мужчины в памяти сохранился Ваш прежний образ. Почему? Однозначного ответа нет. Может, Ваш цвет волос ему кого-то напоминал; может, он выбирал девушку по цвету волос, а Вы его, пусть незначительно, но изменили; чувства у него, возможно, то же есть, но не стоит делать такой вывод только на этом основании.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93