Купил вещь без участия своей девушки, обиделась - консультация психолога

У меня все просто и сложно, хочу разобраться. Развелся с женой, люблю другую, она замужем. У нас отношения,  но она говорит что не собирается уходить от мужа. Живу теперь один, обустраиваю быт. Зашел в магазин купил посуду, вечером похвастался любимой. Она рассердилась и обиделась. Типа: я же собиралась с тобой сходить в магазин выбрать все что тебе нужно. Мы действительно об этом говорили, но она должна найти время для этого, вырваться из семьи, но это непонятно когда произойдет, ну а мне же нужно из чего-то питаться... Сдал посуду, она нашла время в ближайшие выходные, сходили все повыбирали... До этого она сама выбирала и заказывала мне шторы в квартиру, постельное белье и другие вещи. На днях зашел в магазин и купил шторку для ванной... Она неоднократно говорила что когда бывает у меня ей не нужна шторка ей итак удобно, типа твой интерес- сам и решай вопрос. Обмолвился при случае что купил шторку, и снова та же реакция - рассердилась и обиделась что выбрал без нее. Теперь немного опасаюсь что либо покупать самостоятельно, чтоб не задеть любимую. И совершенно не понимаю ее реакцию. Ну если ты не можешь найти время, или тебе не нужен этот аксессуар, зачем так остро реагировать? Тем более это такие мелочи. Например комплектов посуды у меня же может быть несколько...
Как быть? Как себя вести? И почему она так реагирует?
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Алексей! Похоже, что ваша девушка взяла шефство над вами. Я серьезно, возможно, она считает, что без нее вы не справитесь. Вопрос в другом, почему она так считает? Вы проявили какую-то несамостоятельность и промахи? Или так было изначально? Тогда и объяснение будет такое: либо вы показали ей неспособность решать что-то самому, либо это и было с самого начала, но вас теперь почему-то это задевает.
А еще более важный вопрос, следующий: она не собирается уходить от мужа, вам все-таки придется как-то обходится большую часть времени без нее, если вы не знаете, как вести себя в этой ситуации, а психолог вам скажет, что вы взрослый и вправе решать сами, что это изменит? Вы будете совершать покупки без нее, а она будет расстраиваться? Или психолог скажет, что нужно учитывать желание девушки и не делать ничего без ее участия, вы больше никогда не станете это делать и все встанет на свои места?
Никто вам не имеет права советовать, как быть, можно только нацелить, нащупать тот самый механизм, который поможет вам быть спокойным и уверенным, что отношения не шатаются. Вы в любом случае знаете свою партнершу лучше, чем другие. А теперь немного психологии - продуктивные отношения те, где обе стороны уважают друг друга, а не манипулируют и не ведут себя как Родитель "без меня ни шагу". Пафосно немного, но только так остаются долгими и привязанность, и связь, и душевное равновесие.
Удачи вам! Думаю, поразмыслив, вы найдете нужный ключик.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.