Отношения с мужем - консультация психолога

Мне почти 20 у меня есть и есть дочка так уж у нас принято что девушек рано выдают замуж мужу 26 у нас отношение не самые лучшие мягко говоря я очень ранимая и молчаливая и по большей части интроверт и не могу влиться в общество это наверное из-за родителей и из-за воспитания мой муж обращаеться со мной небрежно ругает за всякие мелочи постоянно хочеть меня воспитывать как ребенка хвалить других женщин говорит о том что я плохая плохо убираюсь и не умею смотреть за ребенком я уже подчиняюсь его маме как одеваться как краситься куда пойти куда не идти если крашусь говорит что выгляжу нелепо и ужасно постоянно подкатывает ему Обсолютно плевать на мои чувства а я не могу ничего возродить потому что боюсь очень что мне делать подскажите пожалуста
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Диана! Вы в Вашем обществе могли сопротивляться замужеству? Или это было решение старших членов семьи? Если все-таки могли сказать "нет", но осознанно согласились выйти замуж именно за этого человека, то выход следующий - попробуйте вспомнить те плюсы, которые вы видели в нем. Это поможет немного успокоиться, вспомнить то хорошее, что Вас вдохновило, и расставить приоритеты - что важнее, наносить макияж так, как хочется, или все-таки спокойствие в семье.
Если Вас выдали замуж без Вашего согласия, такие устои в цыганских и мусульманских семьях (в Дагестане, например). Спросите совета у Вашей мамы, как она справлялась в этой ситуации. Я полагаю, Вы живете в доме мужа, поэтому со временем научитесь соблюдать ритуалы этого дома, а до тех пор, попробуйте не принимать близко к сердцу критику, а потихонечку обучайтесь, ведь вряд ли свекровь хочет чего-то плохого для Вас и сына. Вести хозяйство - это житейская наука, и старшие члены семьи обычно именно так и обучают, немного критикуя.
Если рассмотреть ситуацию в общем, то какой помощи Вы ожидаете от психолога? Если Вы хотите относиться к ситуации легко, то можно поработать над Вашим видением будущего, умением быть гибкой с мужем и его семьей, над уверенностью в себе и навыком не принимать близко к сердцу замечания. Однако, это несколько сессий, в этом ответном смс невозможно дать четкие рекомендации и тактики.
Удачи, берегите себя)
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Diana
Здравствуйте, Диана? Чего Вы боитесь? Ваш муж тиран?- Что будет, если Вы скажете ему о своих чувствах?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93