Развод - консультация психолога

Здравствуйте. Нам с мужем 26, ребёнку 11 месяцев. С мужем произошла такая ситуация- взяли паузу в отношениях, после сильного скандала со взаимным рукоприкладством я настояла, чтобы он съехал, и он снял квартиру в трех минутах от нашего с сыном дома. Скандалов было достаточно, связано с недоверием из-за его переписок с флиртом, последняя из которых была со студенткой своей, которую я не могла забыть, все время переживала, в свою очередь он встал в позу и не давал телефон "ты все равно на пустом месте что-то найдёшь и будешь истерить". Все усугублялось, раз за разом конфликты выходили все ярче, около месяца не было секса. Видимо, один раз он сорвался перед финальным скандалом и у нас все случилось, чтобы, как ни мерзко было, сравнить меня с ней. Потом объяснить не мог зачем это сделал, ведь после опять был холоден.
Когда он съехал, мы остались в хороших отношениях, он приходил к ребёнку, покупал продукты и для него и для меня, условно остался "мужем". Спустя месяц я стала замечать что он все реже приходит, все чаще глупые отмазки. Однажды, когда он пришел к сыну, я взяла его ключи и вышла в магазин. А потом пошла к нему. В квартире, в которую меня тоже не пускали по разным причинам, я нашла женские вещи, презервативы,в общем, все ясно. На эмоциях забрала её пижаму, ещё несколько вещей, пришла к себе и устроила ему скандал. Мне высказали, что я чокнутая, ведь мы расстались, что я хотела. Впоследствии я узнаю, что это та студентка, с которой велась когда-то переписка, и что изменяли мне за месяц как он съехал. Со злобы я даю огласку их роману, пишу её маме, ее парню (такая же верная как мой муж) ,параллельно всплывают ещё какие-то студентки из его колледжа, которые рассказывают о его репутации флиртуна. Я в ужасе, но идет время, мы эту ситуацию не обсуждаем, он ходит к ребёнку и по-прежнему о нем заботится, мы ездим подаём на развод, и он выявляет желание встретить новый год вместе с нами, то есть вместе с сыном. Всё покупает к празднику - ёлку, подарки  продукты, мы отмечаем вместе, но вот его девушка узнает об этом и спустя полчаса после курантов он в истерике убегает под предлогом головной боли.
И начинается интересное.
Его дева подкидывает мне грязные ложки и вилки (в земле) в почтовый ящик, делает фотографии на фоне моего дома с едкими двусмысленными подписями, (до этого месяц назад тоже была фото в белье с фразой "отберу у тебя всё "). После ложек я говорю об этом с мужем, буквально несколько дней назад, он её защищает, но обещает поговорить. Затем следует её фотка на фоне моего дома, и на мой вопрос зачем он сделал эту фотографию, ведь он знает, что это провокация, реакция была ПРИЧЕМ ТУТ ТЫ, НА ТЕБЯ ВСЕМ ДАВНО ПОХЕР, ЭТО ПРОСТО ФОТКА, в общем происходит скандал, где я его буквально бью.
Итог- мне ужасно обидно и больно, что он защищает её, что говорит мерзкие вещи мне, что не понимает почему мне неприятно от этого. Говорит что мои эмоции это только мои проблемы и мне надо идти дальше.  Полностью на её стороне. Я понимаю, что, вилимо, больше не могу играть адекватную женщину, которая добрая и понимающая, как бы выше этой ситуации и спокойно с ним общается как с отцом ребёнка. Я его ненавижу, я хочу, чтобы он сожалел, но делаю хуже только себе. Совершенно непонятно как строить с ним отношения. Психологов он не признает, грозится запереть меня в психушку, потому что моё поведение ненормально..  а меня разрывает от его двойственности. Как бы там, но и тут. Но как бы на меня абсолютно все равно, только ради ребёнка. Не знаю как общаться.
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дарья. Какие у Вас чувства остались к мужу?
Если бы случилось так - что его вообще бы не стало на этой Земле - какие ощущения-ЧУВСТВА бы испытывали?
Чтобы СДЕЛАЛИ в том случае - если бы его не было вообще?!
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Дарья
Здравствуйте, Дарья!
Сколько вы с мужем вместе?
Ваше психическое состояние во многом обусловлено тем, что вы совсем недавно родили ребенка и гормональный фон пока не восстановился полностью. Вы ещё кормите грудью? Удается ли вам высыпаться по ночам или днём? Помогает ли вам кто-нибудь с ребенком? Все это влияет на эмоциональное состояние: недосып, переутомление, гормоны, невозможность поесть нормально, расслабиться в ванной, погулять с подругами без ребенка. Женщине в этот период необходимо очень много помощи.
Ваш муж по всей видимости вас разлюбил и это очень больно принять, поэтому в вашей голове не укладывается, почему он защищает другую, почему не понимает, что вам больно, как он может быть с ребенком, но не быть с вами. Это очень хорошо, что он по прежнему готов заботиться о вас и ребенке, но вы как жена ему не нужны. Сочувствую вам, постарайтесь дать себе как можно больше заботы, внимания. Мужчины в жизни женщины могут приходить и уходить, но вы у себя одна, стройте отношения с собой.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Дарья!
По всей видимости ваш супруг находится в двойственном положении. Он как бы с вами и в тоже время с другой женщиной. Да. вам трудно в такой ситуации оставаться адекватной женщиной, но и постоянные скандалы тоже не удержат его у вас. Вам всё равно надо как-то с ним разговаривать.
Дарья
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Здравствуйте. Наверное, сейчас мне кажется, что чувство облегчения. Ещё недавно бы я ни за что не захотела этого, но в голове на данный момент что-то из разряда ты меня больше не любишь, какой в тебе толк ) эгоистично, но факт
Дарья
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
Здравствуйте. Да, с ребёнком мне помогают, грудью не кормлю,в принципе за исключением недостатка витаминов после родов восстановилась полностью, но приходится пить успокоительные, потому как чувство тревоги порой сковывает область грудной клетки. Нелюбовь бывшего понимаю, но наверное не осознаю, поэтому не могу смириться что он так хладнокровен
Дарья
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Мы нормально общались до перфомансов его мадам, но её укусила блоха в одно место, а его это устраивает по всей видимости
Дарья
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
Вместе мы были 2 года всего лишь, точнее даже до 2 не дотянули. Это в браке. До брака полтора года, но год из которых он был в армии )
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Дарья
Дарья, ваш муж ещё не нагулялся к тому времени как вы забеременели. Это вряд-ли вас успокоит, но, возможно, поможет меньше принимать на свой счёт его измену. Он только из армии, а вокруг столько девушек. Я его не защищаю, но как думаете, если бы вы не забеременели (поженились до беременности?), он флиртовал бы с другими? А вы? Вы хотели за него замуж, ждали из армии, никого к себе не подпускали?
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Дарья
Дарья, здравствуйте. В ваших ответах прозвучало, что вы в настоящее время не кормите ребенка грудью, что практически восстановились после родов, что ребенку 11 месяцев. Можете уточнить: ребенок это мальчик и как проходило грудное вскармливание и когда вы его прекратили, легко ли завершали кормление?
Дарья
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
Да, это так, в 22 года мы были друг у друга первыми в серьёзном плане отношений, но он был настроен всегда МАКСИМАЛЬНО серьёзно, в армии только и жил мыслями что придёт и женится на мне, говорил и о венчании. В общем летали единороги в голове по полной, и как только он вернулся мы практически сразу женимся, хотя его родители намекали, что он не готов, но он на них сильно обижался из-за этого. Да и в принципе отношение к нему было как к дурачку, возможно он из протеста родителям и сделал это отчасти. Ещё очень сильно сравнивал себя с сестрой "вот у сестры уже в 24 был ребёнок, семья, и у нас также будет". Какое-то соревнование может. Я никого кроме не рассматривала и не знаю когда вообще начну рассматривать, он первая моя любовь и первый мужчина
Дарья
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Здравствуйте. Мальчик. Кормила грудью только первые три месяца, поскольку молока стало не хватать, примерно с двух начала вводить смесь, сошёл с груди очень плавно на смесь,постепенно. Ни у меня, ни у него никаких видимых проблем не возникло
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Дарья, то что Вам с мужем 26- это по всей вероятности муж просто еще не повзраслел или по другому не нагулялся.
сильного скандала со взаимным рукоприкладством - ребенку такое лучше не видеть, подумайте - возможно в этом было часть вашей вины? Возможно чтото лишнее сказали? Очень часто бывает послеродовая депрессия - и можно сказать не подумав - потом получать такие результаты
он съехал - то есть он живет на Вашей территории? вообще это не правильно - изначально надо бьыло Вашу квартиру сдать и чтобы он - как добытчик - думал про жилье, а не селился на готовое место!!! для мужчины - это очень плохо!!!
от нашего с сыном дома - то есть сыну 11 месяцев - и он уже заработал на квартиру?! Вы понимаете что этим только одним словом - унижаете достоинство мужчины!!! Вам квартира по наследству досталась? или действительно сами ее заработали? Если бы сами - то врятле бы селили туда мужчину - скорее всего досталась. Теперь представьте - если бы она не досталась Вам?! Если бы не было квартиры?!
недоверием из-за его переписок с флиртом - какая у него была причина для этого? скорее всего когда рожали - были раны - все заживало и в тот момент муж начал переписываться? То есть когда мужчине не хватате - он ищет на стороне, и когда женщина полностью погружается в пеленк - мужчина опять таки ищет ВРЕМЕННУЮ ЗАМЕНУ ЖЕНЕ!!!
со студенткой своей - он преподаватеолем работает? может Вам было бы лучше настоять на смене его профессии?! думали об этом?
я не могла забыть - откуда Вы ее знаете?
не было секса - это уже последствия - чуть выше написала почему
сравнить меня с ней - это не сравнение, это физическая потребность мужчины, он просто получается как между ней и вами - с одной стороны хорошо и жалко бросить и все понятно, с другой стороны - неизвестно что ждет
опять был холоден. - с кем он общается? что говорят его родители? его друзья? поддается ли он их влиянию?
приходил к ребёнку - мужчины не приходят к ребенку, они всегда приходят к жене!!! и только к жене! мужчина он самец - и может тысячу детей сделать - и теперь представьте - думаете он будет ходить к ребенку?!
покупал продукты и для него и для меня - это повод прийти, так как знает что если будет без ничего - то и на порог не пустите
условно остался "мужем" - почему условно? вы уже в разводе?
он все реже приходит, все чаще глупые отмазки - определитесь что нужно - чтобы приходил или не приходил?! он чувствует свою потребность - поэтому и не приходит, здесь получается как обратный эффект идет. То есть если бы показали что он не нужен - он бы сидел под дверью круглосуточно!
А потом пошла к нему - зачем? похоже на позицию - МАМА - СЫН - подумайте - случайно позицию мамы не замещаете?!
женские вещи, презервативы - подсознательно хотели это найти и хотели убедиться, вопрос зачем? чтобы обвинять его в этом? подумайте - есть ли Ваша вина в этом изначально?!
ВСЕГДА - ИНИЦИАТОР РАЗВОДОВ - ЖЕНЩИНА
её пижаму - это Вы себя перед ней унижаете! это Ваш мужчина (если конечно еще не в разводе!!!) Очень часто подобные девушки - специально оставляют свои вещи! именно с этой целью! и любовница мужа - спровоцировала специально на это! Вы это понимаете или нет?!
устроила ему скандал -то что одна добавилалась - она добилась! в надежде что он прийдет к ней и вы его прогоните - так как не одному мужчине не нужна ЛЮБОВНИЦА им нужна ЖЕНА - ЛЮБОВНИЦА ЭТО ОЧЕНЬ РЕДКО КОМУ НУЖНА! если бы он ей дорожил - он бы к вам не бегал!
чокнутая - это провокация - унизить ЗАКОННУЮ ЖЕНУ - оскорбить и т.п. так как она НИКТО - и ей нужно поднять свою значимость и своей ВЫДУМАННЫЙ СТАТУС
пишу её маме, ее парню - ЗАЧЕМ?! вы когда делаете подобные вещи - просто ведетесь на их провокации! это позиция РЕБЕНКА - А НЕ МУДРОЙ ЖЕНЩИНЫ!
о его репутации флиртуна - ЭТО В ИХ ГЛАЗАХ ОН ТАКОЙ, У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА - СВОЯ ПОЗИЦИЯ И СВОЕ ВИДЕНЬЕ. У НЕГО СПРОСИТЕ - ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? ЧТО ОН ОТВЕТИТ? скорее всего это специфика его работы
он ходит к ребёнку и по-прежнему - он ходит к Вам - не к ребенку!!!
мы ездим подаём на развод - этого добивается любовница! у нее сейчас только эта цель! разбить семь и взять себе мужчинку!!!
его девушка -ЛЮБОВНИЦА!!! ОНА НИКТО И ЗОВУТ ЕЕ НИКАК!!!она ему не нужна - это просто физическое удобвлетворение мужчиких потребностей слегка затянувшееся!!!
Его дева подкидывает - будет делать все, чтобы добиться воей цели! добиться именно развода! так как видит что Вы ему нужны - а не она - и видит что он бегает "к ребенку" - это предлог - он к Вам бегает!!!
он её защищает - да будет защищать, потому что он на распутье стоит! здесь Вам нужно включать голову и вести себя как мудрая - взрослая женщина - а не как инфантильный ребенок!!! (обидно звучит - это просто стандарт - процентов 80 семей через это проходит!!!)
обещает поговорить - о чем поговорить?! оставьте его в покое - с ней на самом деле не о чем говорить!!!
он защищает её,- он боиться что в порыве злости вы сделаете ужасные вещи!!! он защиает вас!!!
говорит мерзкие вещи мне - чтобы успокоились и остали от нее - только говрит это на своем языке! это я вам перевожу просто!
Я его ненавижу - это обида и злость на него! подумайте - в любой семейной ситуации - ВИНОВАТЫ ОБА!! Где вы сделали ошибку?!
он сожалел - он сожалеет.. только с потребностями физическими еще нужно научиться справляться!!! в помощь подвернулась эта девушка - и он просто воспользовался ситуацией - и все - не больше
грозится запереть меня в психушку, - они все так грозятся! прийдите на консультацию - к любому адвокату - по разводным процессам - скажут то же самое!!! это у них - норма - угрожать психушкой!!!
. Как бы там, но и тут - он с Вами - и духовно и пытается физически быть! просто человек сорвался! это мужчик - это самец! он не нагулялся - думал что ничего не будет - про полседствия не думал - я уверена что он жалеет - хотя говорит скорее всего наоборот!
Но как бы на меня абсолютно все равно, только ради ребёнка - это стандартная фраза, звучит она так - мне нужна только ты - остальное мне не нужно - ребенок - это вообще последнее ради чего он бы пришел!!!
------------ Вывод - только Вам принимать решение - быть с ним или нет! Если он бросит семью полностью - будет лучше только ЕМУ - он будет свободный, без обязательств и никому ничего не должен! оно Вам надо?! подумайте прежде чем рушить семью! может подумать как исправить СВОИ ОШИБКИ?
ЕСЛИ СМОТРЕТЬ ПО НАПИСАННОМУ - ИХ ОЧЕНЬ МНОГО И С вАШЕЙ ПОЗИЦИИ - НЕ ТОЛЬКО С ЕГО!!!
ЛЮБИТ - НЕ ЛЮБИТ - НЕ ОБ ЭТОМ ДУМАТЬ НАДО, думайте о ребенке о своих ошибках! все это можно пожизнено делать по кругу с другими мужчинам - и думать что виноваты все время мужчины! если бы он не любил - он бы вообще не приходил, то что редко стал приходить - наверное замучали со своми скандалами!!! все просто и банально - обычная жищзненная ситуация!
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Дарья
Дарья, важные ответы на ваши вопросы можно найти в вашем опыте и то, что происходит в вашей жизни будто переплетено с тем опытом, который вы в свое время приобрели также как и приобретает сейчас ваш сын.
Вы отмечаете, что видимых проблем с отнятием груди не возникало ни с его стороны, ни с вашей. Да со стороны сына это будет им осознано гораздо позже, когда он станет взрослым как и его родители. Но вы как бы не заострили внимания на том, что произошло с вами от чего не стало хватать молока для вашего ребенка? Так ли это на самом деле? Вы взрослый человек и умеете размышлять над возникающими задачами и искать ответ на них и просить помощь. Ваш же сын лишен такой возможности и живет по принципу, что дали и «созидаюсь» типа из того... Ведь грудное кормление это не только физиологичное кормление, это ритуал для ребенка, это как урок, это целый мир, это восприятие матери, это принятие ее взгляда, это ее тембр голоса и его частота, это прикосновение матери и это присутствие матери это желание соответствовать матери. Об этом можно много говорить тк это отношения, это чувства, это эмоции. Как ребенок сообщает вам о своей эмоциональной наполненности или о своем «голоде»? Совсем недавно вышел российский фильм «Молоко», конечно, там касается тема любви и недостаток любви в виде молока (образного) приводит к проблемам с которыми люди живут порой всю свою жизнь. Вы сообщаете о нелюбви и хладнокровии, о вашей потребности тепла. Я как вы получали это в возрасте вашего сына? Что вам известно?
Дарья
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
На самом деле, я никогда не хотела кормить долго, и во мне сидел страх наоборот не отнять ребёнка от груди вовремя, что будет чрезмерная лактации, что будут проблемы и шишки, когда я захочу отойти от кормления грудью. В моей семье от бабушки по маминой линии дети кормились не больше шести месяцев, меня мама кормила два месяца, так как на её молоко возникла аллергия и по одобрению педиатра меня перевели на ив.