Как любить мужчин? - консультация психолога

Такая проблема: от меня уходят все мужчины, либо перестают ценить.
Знаю, что проблема в том, что люблю слишком сильно и ставлю отношения на первое место. Но не могу ничего с этим поделать. Как только сильно влюбляюсь не могу сдерживать любовь и ничего мне уже не интересно: ни хобби, ни работа, ничего.
и мужчина остывает ко мне. Как быть?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Нелли. Зацепило внимание ваша энергия, с которой вы упорно стремитесь создать близкие, доверительные отношения с мужчинами. Сколько раз вам приходилось обжигаться, что вы пришли к вышеуказанному вами выводу. Хорошо то, что вы осознаете, что у вас есть повторяющееся, не желательное поведение, предполагаю, что есть энергия чтобы решить эту задачу. Из небольшого вашего сообщения можно делать лишь предположения. Прежде всего это то, что вы называете любовью - на самом деле любовью не является. Вы одержимы мужчиной, вы не значимы для себя, вы не цените себя, вы перестаете быть собой, может быть вы сливаетесь с мужчиной и его приоритеты главенствуют? Нелли, можно мыслить, но поведение формируется от имеющегося вашего опыта. Ваш опыт определен вашими годами и каждый год, месяцен, день ценен. Что случилось с вами, когда это случилось, как это было с вами и вашими значимыми людьми (родителями)? Для приобретения нового опыта необходима работа с психотерапевтом, это индивидуальные консультации. Можете обратиться за помощью, у меня есть возможность работать в онлайн-режиме.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Нелли. На этот вопрос нет универсального ответа- каждый любит по-своему. Нужно разобраться: что для Вас- мужчина? Что Вы хотите получить в отношениях? Что Вы можете дать? Нужно ли мужчине, именно это? Если Вы захотите подробно с этим разобраться, буду рада поработать с вами. мои контакты Вы найдёте на моей странице.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Нелли! Любовь и зависимость - это разные вещи. Вы в отношения именно зависимы. Нужно разобраться в чем может быть причина.
1. Или причина может быть в самой женщине, когда, например, зависима от мужчины.Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях мужчина будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней. НО, со временем мужчина может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношения, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя. Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи, то, что он перестал её любить, что у него кто-то есть другой. Вы видите только охлаждение к себе или то, что он перестал Вас любить, но так ли это? Вы видите ТО, что можете видеть...
2. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение к женщине и она пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях. Но, при этом, женщина опять же в зависимости и сохраняет её.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
Разобрать какие есть ограничивающие убеждения и установки и начать корректировать, изменяя установки и убеждения, изменяя сценарий, постепенно учась видеть мужчину, таким какой он есть, избегая сужения поля своего внимания.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!