Я очень хочу разъехаться с бывшим мужем психопатом……. - консультация психолога

Здравствуйте уважаемый Александр. Меня зовут Наталья. Я уже дважды у Вас была лет 5 назад. Теперь ситуация в семье меня сильно изводит и я хочу быстрее ее разрешить. В 2017 году мы развелись( он стал на меня бросаться), но не разъехались....... Наблюдая за его поведением и планируя дальше свою жизнь и жизнь детей, я поняла, что в тупике. Вобщем я в \\\\\\\" разобранном \\\\\\\" состоянии, т.к. мало опор и инструментов для поиска правильной моей стратегии. Я воспитываю своего ребенка с аутизмом,(14 лет), помимо двоих нормиков( 9 лет и 20 лет). Сложность в поиске собственного ресурса и болезненных проявлений психосоматики( у меня).  Мне 48 лет. Я хочу быть счастливой и здоровой......Я прошла несколько тренингов по детским травмам и по теме денег у одного мастера. Эффект пока незначительный. Может мне попробовать гипноз?
Хочу знать шире и глубже свою проблему, и что мое , а что мусор от родственников. С уважением Наталия. Благодарю
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталия! Вы отдали столько лет своей жизни ожиданиям, что что-то произойдёт в Вашей жизни и отношения и жизнь изменится. Но так и не получили того, чего ждали - но теперь Вы понимаете, что уже и не получите от него!
Вы можете помочь только сами себе, но, Вы боитесь. Вы видите, что мужчина таков, что нет к Вам тепла, любви, уважения. И Вы знаете, всё знаете, но продолжаете оставаться с ним в отношения, страдать, ждать. Во что Вы верите? в то, что Вы дождетесь пока он изменит и сможет полюбить Вас и дать Вам те отношения, которых Вы ждете? Вы их только ждете, но у Вас их нет и не будет с ним. Потому, что оставаясь в отношениях с ним, Вы показываете ему, что готовы принимать именно такое отношение к себе, готовы принимать его отношение к себе. Вы показываете, что Вы женщина, которая готова страдать и ждать, но не та, которая любит себя и мужчину. Вы только ждете.
Да, Вы можете ждать дальше — но? сколько лет вы готовы дать и чего? Он изменится и полюбит Вас? Нет, Вы женщина не для любви, а для страдания! Вы сами откладываете свою жизнь, выбирая мужчину, рядом с которым не будет отношений и будущего.
Или, Вы можете принять решение спасти себя и детей от этой дисфункции.
Вы верили, что Вы можете его изменить или что Вы можете заслужить через свою жертву любовь к себе, чтобы у Вас была та семья, о которой Вы мечтали, но Вы упускали то, что Он этого не хочет, Он не может быть другим!
Может ли мужчина, для которого нормально не нести на себе ответственность, снимать с себя ответственность и перекладывать на Вас, вдруг измениться и стать таким, каким бы Вы хотели его видеть? Нет! Он таким никогда и не был, но Вы не видели, не верили, думали, что он изменится, но этого не будет!
И Работать предстоит именно с этим — понять, как сформировалось такое отношение к себе, почему есть такая позиция, какие есть установки и убеждения и начать корректировать их, чтобы Вы освобождались от них.
Ведь, если они останутся и Вы будете руководствоваться ими и следовать им неосознанно, то будете выбирать дисфункциональные отношения, в которых они и будут подтверждаться, а Вы будете страдать и испытывать боль. А здоровые отношения Вас будут пугать, Вы будете накручивать себя, страдать и испытывать страх!
Вы хотите быть любимой, стараетесь, терпите его отвержение и показываете, что Вам можно причинять боль, что Вы готовы быть той, которую отвергают. Но в ответ на боль и жертву — Вы не получите от него любовь!
Вам и только Вам предстоит взять на себя ответственность за свою жизнь и учиться уважать себя, любить и защищать!
Для того, чтобы Любить и быть счастливой и любимой в отношениях с мужчиной, нужно быть самой другой женщиной, той которая любит и уважает себя, а не жертвой и ждущей любви от мужчины.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Наталья. Есть что-то- что не даёт Вам поставить точку в этих отношениях. Это- "что-то" Вам необходимо найти, иначе- Вам будет трудно сдвинуться с места. гипноз может снять некоторые защиты, но решение нужно принимать в состоянии ясного сознания. Ваша проблема требует индивидуальной аналитической работы со значимыми экзистенциальными событиями Вашей жизни. если Вы готовы к длительной работе, буду рада поработать с Вами. мои контакты и информацию о моём подходе в работе Вы можете найти на моей странице.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93