Я плачу по мелочам - консультация психолога

Здравствуйте,меня зовут Данил мне 16 лет ,у меня все было хорошо пока не началось происходить это. Я начал плакать по мелочам иной даже после колледжа прихожу и меня одолевает дикое желание плакать, я не могу контролировать свои эмоции,у меня есть девушка на которой сказывается моя агрессия и несколько раз нервные срывы я не знаю что мне я в безвыходном положении и ищу помощи в интернете, пожалуйста помогите
Сосновская Татьяна

Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Данил
Даниил, вам для начала надо по месту жительства обратиться к психотерапевту, чтобы он выписал необходимые препараты для поддержки нервной системы. И после более-менее стабилизации состояния уже идти разбираться к психологу. Не тяните, иначе загоните себя в еще более плохие состояния, из которых будет выбираться значительно сложнее.
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/
Субботин Вадим
Психолог
г. Екатеринбург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Цитата: Я начал плакать по мелочам иной даже после колледжа прихожу и меня одолевает дикое желание плакать
Причин у таких состояний может быть много. Начиная с ситуации в семье, заканчивая гормональным фоном (завершение подростковой фазы). Без диагностики трудно сказать что-либо конкретное. Вы можете обратиться к неврологу или психиатру с просьбой назначить что-либо для коррекции/стабилизации состояния, настроения. Это нормальная практика. Не стоит опасаться каких-то "страшных" диагнозов. Можно умеренно пользоваться достижениями фарминдустрии для своей же пользы. На дворе всё-таки XXI век.
клинический психолог Вадим Субботин WhatsApp, Телеграм 89222075302
Струняшева Мария
Психолог
г. Тамбов
Гештальт-терапия
Ответ для: Данил
Здравствуйте, Данил. А что происходило в вашей жизни вокруг, когда как вы пишите "это" началось? Возможно что-то в семье, в месте обучения? С друзьями, родственниками и т.д.
Цитата: я в безвыходном положении
Я сочувствую вам, мне показалось, что для вас сейчас ваше состояние невыносимо. Такое бывает и тогда мы не видим альтернатив, но они обязательно есть, я верю в это. Я бы начала путь с обследования организма и поддержки его. Сейчас у вас непростой возраст. Эмоционально и физически действительно сложно. Для начала это может быть хороший терапевт, семейный врач, невролог, после консультации они уже могут направить вас дальше, если это необходимо.
Для связи со мной пишите в WhatsApp + 79537167453