Алкоголь и агрессия к мужу - консультация психолога

Здравствуйте!моя проблема: когда я выпиваю чуть больше, чем следовало - я полностью теряю над собой собой контроль и становлюсь агрессивной к мужу. Именно к мужу и не важно одни мы, или в компании. К другим людям я отношусь отлично. Я ссорюсь с мужем, хочу разойтись, убегаю из квартиры и грожусь уехать. При этом я вижу что происходит, но действую и говорю на полном автопилоте. Даже если понимаю, что поступаю плохо - ничего поделать не могу. Я будто только зритель.  Хочу узнать почему так. Ведь трезвая я люблю мужа. Почему агрессия направлена именно на него?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктория! Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и убеждений - например, «мужчинам нельзя верить» и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария. Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Виктория!
Как давно Вы замужем?
Какие у Вас отношения с мужем? Что именно Вы говорите мужу во время данного состояния?
Важно проанализировать, что конкретного происходит у Вас в отношениях с мужем, возможно, есть обиды на мужа, Вы не чувствуете внимания с его стороны, любви, поддержки, опоры, есть какая-то недосказанность, которая сидит у Вас фоном, а в состоянии алкоголя это все выходит наружу. Только алкоголь позволяет снять запреты на выражение чувств и эмоций. Важно осознать проблему и решать ее "здесь и сейчас", не уходя в алкоголь. Возможно, в трезвом состоянии Вы не можете сказать мужу все то, что Вы говорите ему в состоянии алкогольного опьянения, а сказав в состоянии алкогольного опьянения много разного, Вы снимаете с себя ответственность, объясняя это тем, что Вы ведь были пьяны, но в тоже время дали выход наружу свои эмоциям и чувствам. Важно проанализировать Ваши отношения с мужем, проанализировать, что происходит у Вас в жизни.
Если у Вас есть агрессия, которую Вы не можете контролировать, есть склонность к алкоголю, Вы не можете контролировать себя, то стоит очно обратиться к психиатру или к психотерапевту + к наркологу (с алкогольной зависимостью). Также важно подключать психотерапию, которую можно пройти у психотерапевта или у психолога.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.