Вопрос про абьюз - консультация психолога

Здравствуйте, мне 19, я живу с мамой, с отцом не общаюсь. С мамой мы не близки и у нас непростые отношения. Пообщавшись с другом- психологом поняла, что моя мама абьюзер. И по статьям в интернете убедилась, что это действительно так. Планирую съехать и по возможности пойти к психологу, чтобы восстановится. Потому что влияние чувствуется.
У меня возник такой вопрос, когда я съеду, как определить абьюз в отношениях, чтобы снова на него не напороться? Это ведь не так просто. Да, можно прочитать в интернете, но есть ли еще варианты?
Я думала над тем, что..может можно также пойти к психологу для прояснения ситуации? С запросом помочь разобраться в отношениях. Поможет ли это? Возможен ли такое вариант?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анастасия! Чтобы понять, какие отношения между Вами и матерью, необходимо их проанализировать. Разобрать есть ли манипуляции и какие, какие между Вами границы, есть ли уважение с её стороны к Вам, уважение Ваших интересов, потребностей, целей, желаний, личности в целом! В отношениях вызывает ли мать чувство вины, шантажа? Тогда Вы и сможете увидеть, что происходит между Вами в отношениях, есть ли манипуляции и зависимость и как выходить из таких отношений.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Анастасия!
А что именно происходит у Вас в отношениях с мамой? Необходимо более подробно разобраться, что происходит у Вас в отношениях. Как это проявляется у Вас в отношениях с мамой? И есть ли среди Ваших друзей подобное отношение к Вам?
Нужно научиться отслеживать Вашу жертвенность, если она действительно есть и уметь над ней работать. Самостоятельно в этом не просто разобраться, но на индивидуальных консультациях с психологом, Вы сможете разобраться в этом.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Удачи!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия!
Если Вы определили, что отношения с матерью, в которых вы находитесь , токсичные, что Вам плохо в этих отношениях и Вы в них пострадали, то для того чтобы не войти в подобные отношения снова, но только уже с другим человеком, нужно не просто уйти от токсичной матери к другому человеку, к мужчине. Прежде всего, нужно проработать травмы, которые Вы получили с общении с матерью. Потому, что если входить в отношения травмированной, то очень велик риск , попасть в подобные отношения с абюьзом . Ведь пока у Вас опыт только таких не здоровых отношений и подсознание будет толкать Вас в подобные отношения, хоть это и больно .
Если хотите можете ко мне на онлайн консультацию обратиться, я работаю с такими запросами онлайн, по скайп. Контакты есть на моей страничке.
С уважением, Елена