Ненависть к отцу - консультация психолога

Здравствуйте. С детства ненавижу отца, никогда не называла его отцом. В детстве заставляли называть папой, но я не поддавалась, из-за этого часто наказывали. Я не знаю, почему не хотела называть его отцом. Позже, когда мне уже было 6-7 лет, начался ад. Однажды на прогулке я начала капризничать и проситься домой. За это он ударил меня со всей силой по затылку, я улетела на несколько метров и упала. В итоге сломала руку. Рука так и не срослась нормально, сейчас она кривая. Второй раз у дедушки дома. Я очень любила бабушку и дедушку, всю любовь я получила от них. И вот однажды отец поссорился с бабушкой, злость сорвал на мне. Подошёл и со всей силой пнул в живот, я на миг потеряла сознание, не могла дышать. Кричал:"Забудь дорогу в этот дом, тварь! Если бы ты сюда не просилась все время, мы бы сюда не приехали!" Мне тогда было 8 лет. К слову, он редко поднимал на меня руку, но каждый удар мне врезался в память. И моя ненависть лишь становилась больше к нему день ото дня. Каждый раз материл меня. Кидался на мать, грязными словами обзывал её.
Ещё один случай произошёл уже в подростковом возрасте, когда мне было 16 лет. Тогда я перестала отмалчиваться, начала отвечать на его нападки. И тогда он замахнулся на меня огромной табуреткой и хотел снести мне голову. Благо бабушка была рядом и не позволила ему это сделать. Иначе меня уже не было бы в живых. Он всегда говорил:"Проси побольше денег у бабушки и дедушки". Они меня одевали, обували. Давали деньги на школьные расходы. Когда я заканчивала школу он сказал:"Денег на твоё обучение нет и не надейся даже. Если поступишь на бюджет-значит повезло, если нет-будешь торговать на рынке, но платить за твою учёбу я не собираюсь." Я усердно училась, до утра готовилась к экзаменам и поступила. Вздохнула с облегчением, когда уехала на учёбу. 4 года для меня были раем вдалеке от дома. Самые лучшие годы в моей жизни. Но я снова вернулась в ад, когда сестра купила квартиру в ипотеку.
Нам теперь приходится жить под одной крышей. Родители переехали к ней. Я потеряла работу 6 лет назад и с тех пор все пошло под откос. Так и не смогла построить карьеру и личную жизнь. Мне уже 34. Нет постоянного заработка. Когда он есть, помогаю сестре оплачивать кредит. Не могу съехать от них. У меня нет денег на аренду жилья и постоянной работы. Отец уже как раньше не бросается на меня кулаками, но часто кидается на мать. Этого я не могу вытерпеть, он знает это и специально провоцирует. Каждый раз говорит ей:"Я зарежу тебя ножом, мразь!" Я боюсь, что однажды может случится непоправимое. Не могу смотреть как он издевается над матерью. Я пока не могу уйти из этого дома, мне попросту некуда. Вся эта ситуация меня убивает.
Не могу позволить себе консультацию психолога, хотя очень нуждаюсь в помощи. А ещё, в школе подвергалась буллингу со стороны одноклассников, так как была из бедной семьи, а их родители были обеспеченными. Постоянно травили меня, унижали. Учителя тоже унижали, называли тупой оборванкой. У меня сейчас очень низкая самооценка и неуверенность в себе. Я часто болела и много пропускала. По математике, физике и химии были очень плохие отметки, я не понимала предмет. Знания по математике у меня и сейчас на уровне 2-классницы, к своему стыду. Сверстники насмехались из-за этого и говорили, что такая тупица как я никогда не сможет выучить таблицу умножения. Зато я очень любила историю, биологию, литературу и географию. По этим предметам были пятёрки. Сейчас меня словно снова отбросил назад в прошлое. Со дня окончания университета ничего в моей жизни не изменилось. Не могу выбраться из этого болота. Будто все глубже и глубже затягивает. Очень нуждаюсь в поддержке
Наганов Павел

Психолог
г. Тольятти
Телесно-ориентированная терапия
Здравствуйте Нелли! Хорошо, что вы решились написать и попросить о помощи. Чтобы решить все ваши вопросы и помочь вам стать полноценной нужна хорошая психотерапия. С наскоку такую ситуацию не взять. Конечно стоит провести диагностику, протестировать, составить анамнез, определиться с методиками и планомерно заниматься. Всё зависит от вас. Если хотите помогу бесплатно. Напишите мне в ВК, или смс, там определимся.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Нелли
Добрый день, Нелли. Вы имеете право испытывать то, что испытываете. Это не странно, а закономерно - раз.
У Вас в детстве было насилие, учеба при таком раскладе - естественно тоже хромает У ВСЕХ, кто испытал подобное - так что Вы не дура, просто Вам досталось - два.
Насилие в детстве сказалось и на взрослой жизни - три. И это закономерно, т.к. Вы травмированы.
Но всему можно помочь - четыре. И Вам ТОЖЕ.
В каждом городе есть муниципальный центр помощи семье и детям, где бесплатные психологи - пять.
Вот туда обратитесь. Вам надо снимать детские травмы - шесть..
Все может наладиться. Найдите только психолога на зарплате у государства.
Вопрос - а почему мама не развелась с папой, если он садист и тиран?
И искали ли Вы работу вне своего города, с проживанием, например, по объявлениям на сайтах и в центре занятости?
То, что на Вас опять "накатило", как в детстве - это ретравматизация. То есть Вы снова травмированы той ситуацией, как в детстве, т.к. снова попали в эти же условия - это тоже закономерно. Понятно, что ВЫ оттуда пытаетесь вырваться, просто не знаете как. Вы уже не ребенок без ресурсов. А можете за себя постоять.
Вам первое, что нужно - это вырваться из данной обстановки.
Я знаю, сейчас многие ищут или нянь с проживанием или сиделок к пожилым людям с проживанием. Может Вам попробовать себя в таком качестве? Конечно, с ребенком сидеть и стариками - надо быть ресурсным. Но, когда Вы поменяете обстановку и станете ходить в муниципальный центр бесплатно - силы будут копиться и возвращаться.
Сначала - поменяйте условия жизни - затем найдите специалиста, и будете счастливы, когда все сделаете. Я согласна с коллегой - Вы сильная и смелая, у Вас все получится. И я согласна с другой коллегой, что у Вас прекрасная письменная речь и Вы очень хорошо излагаете мысли - просто Вы находитесь постоянно рядом с тираном и это сказывается. Вы талантливы, умны и деятельны. Начните только свою отдельную жизнь. А там дальше - расправите крылья и поднимитесь.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Нелли
Нелли, сочувствую, Вам пришлось многое пережить Вы имеете право на свою ненависть. Конечно, Вам нужна психотерапия, однако , замкнутый круг, Вы не имеете денег, а денег нет, потому что нет психотерапии. Тогда самостоятельно старайтесь выходить из этого состояния. Есть книги, например "Токсичные родители", есть группы встреч, чаще это группы ВДА (взрослые дети алкоголиков) Если Ваш отец злоупотреблял, имеет смысл найти такие группы в своем городе
Также надо уже сейчас найти возможность съехать от родителей . Снимите комнату , общежитие, не важно чт о, ищите работу с жильем, можно уехать в другой город. Вам это под силам, Вы уже многое сделали и еще на многое способны. Вы самостоятельно поступили в институт, нашли работу, да, сейчас что-то Вам мешает вернуться в ресурсное состояние, однако, оно есть у Вас, вспомните свои успехи, вспомните , что чувствовали тогда и это состояние запомните и в этом состоянии ищите работу и принимайте решения, у Вас все получится
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Нелли
Здравствуйте, Нелли!
Очень сочувствую вам, отношение отца к вам совершенно недопустимо и ваша ненависть и страх совершенно оправданы. По поводу того, что вы тупая я сильно сомневаюсь. У вас грамотная речь, вы очень много и последовательно изложили свои мысли и чувства. Вы поступили и учились 4 года. Многие вылетают уже после первой же сессии. То, что вам не даются точные науки - не означает, что вы не способная, просто это не ваше. Мне тоже математика не интересна.
Вы потеряли постоянный заработок, но не сложили руки и ищете варианты. Вам нужно определить свои сильные стороны, понять, что вы любите делать и умеете, а не сосредотачиваться на том, чего не умеете. Вам нравится биология, география,история, у вас грамотная письменная речь. Где все это может пригодиться? То, что приходит в голову мне -это написание контрольных на заказ или секретарь. Возможно что-то ещё вам придет в голову, когда составите список. Ещё можно спросить близких (сестру, подругу) о том, какие у вас сильные качества, это поднимет вам самооценку. Вы увидите, что не бесполезны.
По поводу квартиры. Где сейчас ваши бабушка и дедушка? Ещё живы? Можете ли вы жить с ними?
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Нелли
Пользователь
Ответ для: Наганов Павел
Спасибо большое! Очень тронута
Нелли
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Спасибо!?
Нелли
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Ищу работу, чтобы скорее найти для себя другое жилье. Спасибо за поддержку и тёплые слова!
Нелли
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
Дедушка умер давно, а бабушка сама на птичьих правах. Её младший сын обманным путем забрал у неё дом, уговорив её оформить дарственную. Теперь вместе с женой её саму выживают.
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Нелли
Тогда и правда, как писали коллеги, можно искать работу с предоставлением жилья. Многие предприятия предоставляют общежития сотрудникам.
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Нелли
Пользователь
Ответ для: Зверева Светлана
Спасибо большое!?
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Нелли
Нелли, я там потом дописала в своем ответе - Вы, наверное, не прочли - попробуйте для начала найти работу с проживанием - сиделкой или няней. Вы молоды, талантливы, адекватны, имеете самоуважение и можете за себя бороться - поэтому многому можете научить ребенка, как и поддержать старика. Сейчас немало людей ищут сиделку с проживанием. Желаю удачи.
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Нелли, здравствуйте. Знаете ли - что с Вас получиться отличный психолог? И я на полном серьезе.. Вы очень глубоко поймете детей, у Вас должна быть очень развита эмпатия. есть один ньюанс - в связи с тем что Вам уже 34 года - уже вырабатана жалость к себе, это то - что мешает вам! Перестаньте себя жалеть - обратитесь в центр психологической помощи. Работы сейчас благодаря интернету - очень много - было бы желание работать! Нужно вырваться из этого круга - приняв"ГЛОБАЛЬНОЕ" решение - что это за решение - это только Вы сами знаете... нужно это вытащить с Вашего подсознания.
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Нелли
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Об этом я не задумывалась. Хорошая идея. Благодарю?Мне приходится целыми днями бродить по городу, чтобы не видеть отца. Не знаю себя куда деть
Нелли
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Детей очень люблю, мечтаю о ребенке. Только у меня нет опыта. Возьмут ли няней?