Воспитание мальчика без участия отца - консультация психолога

Здравствуйте, такая вот ситуация. Я воспитываю сына одна. Отца своего он никогда не видел.  Меня  беспокоит,  что  мальчик  растет  в  исключительно  женском обществе. Ему уже скоро семь.... Что можете посоветовать?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Полина! Вы всё верно оцениваете, сыну нужен пример мужчины, чтобы он мог благополучной пройти период половой самоидентификации, когда мальчик начинает понимать, что он принадлежит к мужскому полу и он начинает примерять на себя тот образец, который есть перед ним - например, отец. Но, Вы в такой сиутации, когда сын не видит отца, не знает его. Поэтому Ваша задача сейчас дать ему возможность приобщиться к миру Мужчин, чтобы он смог чувствовать себя комфортно среди них, чтобы мог понять и свою половую идентификация. Для этого Вы можете найти контакт для сына - например, есть ли у Вас близкие родственники мужчины? Дядя у сына, дедушка? Если нет, тогда Вы можете записать сына на секцию в спорт. Не обязательно бокс или что-то рукопашное. Мальчику нужно начать контактировать с тренером, со сверстниками - это его образец и его позиция среди мужского коллектива. Это может быть айкидо, у-шу, тхэквондо - т.е. что-то из спорта, где тренер и общается с ребятами, может им что-то объяснять, общаться. Посмотрите, какие есть кружки и секции рядом с Вами, чтобы записать сына, походите сами, посмотрите, пообщайтесь с тренером, чтобы донести до него ситуацию и цель занятий - да и сам спорт, но и повышение самооценки, уверенности в себе и контакт с ребятами и с тренером. Важно, чтобы и Вы расположились к тренеру и смогли доверить ему сына, так у него появится образец. Также, в целом, обращайте внимание сына на то, как ведут себя другие мужчины по отношению к женщинам.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Полина!
К сожалению, такое часто случаются, многим женщинам приходится воспитывать сыновей в одиночку или воспитывать мамой и бабушкой. Но сын мужчина и Вы должны прививать ему мужские качества поступки, он должен знать, что он мальчик и должен уметь делать то, что делают в доме мальчики, помогать маме, как будущий мужчина. Также ребенку необходим пример отца, если родного отца нет и он не может участвовать в воспитании ребенка, то необходимо найти другого мужчину, кто будет ему примером (Ваш отец, Ваш брат, дядя и т.д.), также это может быть его тренер, где тренер будет мужчина и с кого он сможет брать пример. Мальчик нуждается в мужском внимание и воспитании. И Вы правильно делаете, что вовремя среагировали и поняли, что проблему нужно решать. И у Вас обязательно получится.
Удачи и мудрых решений!
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию по скайпу или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Полина
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо за совет))
Полина
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Спасибо за совет))