Жизнь с родителями мужа, безумный ежедневный психоз и отсутствие интереса к жизни - консультация психолога

Здравствуйте, мы в браке почти 10 лет, 1,5 года назад родился второй ребёнок. Есть старшая дочка 9 лет. Изначально после свадьбы стали жить с родителями мужа. Пока они работали было ещё терпимо. Но сейчас они оба на пенсии, инвалиды ( бабушка ухаживает за дедом), я в декрете. В квартире 100 лет не было ремонта, мужа это якобы заботит, но он вечно пропадает на работе, на дом времени не хватает, на семью так же, порой выходных у него тоже нет. С личной жизнью у нас тоже проблемы. Из-за всего скопившегося у меня постоянное раздражение абсолютно на всё! Был сильный конфликт с его матерью, сейчас у нас перемирие, но тем не менее мне очень тяжело жить в этом доме. Пропала радость к жизни, смысл жизни будто потерян, жуткая аппатия на всё, желания к действию какому то не возникает. Всё чаще задумываюсь о разводе, но останавливают дети. С детьми у  мужа отношения хорошие, любят друг друга. Не один раз разговаривала с ним о сьемном жилье, на что получала в ответ, что это дорого и дяде столько денег нет желания отдавать, хотя не меньшую сумму может спустить впустую. Не знаю как быть в такой ситуации.
Вакер Мария

Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Мария
Мария, здравствуйте. Очень вам сочувствую. Примите мою поддержку. Это очень сложно проживать на одной территории с родителями, пожилыми. Ваша психика уже не справляется, вы как будто в ловушке: уйти нельзя дети, дети любят отца. Вам сейчас очень сложно. Основное это то, что ваш муж равнодушен к вашему желанию жить своей семьей. Его всё устраивает. Он на работе, не видит и 10% происходящего. А вы ежедневно находитесь на "передовой" и должны справляться со всеми сложностями.
Скажите, Мария, как вы сейчас спите? Теряли/набирали в весе? Настроение в течении дня постоянно меняется?
Спасибо.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Мария
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Сплю по разному, в основном засыпаю после 12:00, пока домашние дела, уроки и чтение на ночь, на себя времени совсем нет. Просыпаюсь примерно 8 иногда позже. Порой ночами сын спит плохо, соответственно и сама не спишь толком. Вес скачет, иногда даже сама замечаю, что похудела, когда не ем почти, иногда жор нападает.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Мария
Мария, спасибо за обратную связь.
Всё что вы можете контролировать на сегодняшний день - это ваше состояние. Хорошо, что написали сюда, вам хочется поддержки.
Сон очень важно для вас. Поэтому старайтесь высыпаться, даже при условии, что у вас двое деток и один из них совсем маленький. Есть ли сегодня вам помощь со стороны? Или вы одна 24/7?
Будьте внимательны к своему питанию. Это ваша забота Вы сейчас впадаете из крайности в крайность: то голодаете, то переедаете. Попробуйте найти свою золотую середину. Это важно, т.к. ваше здоровье -это ценность. У вас двое деток, надо себя беречь.
В плане эмоций у вас тоже качели: то психоз, то апатия. Когда у вас есть силы, вы в борьбе, но энергия зааанчивается и у вас наступает бессилие. Еще раз повторюсь, что стоит донести до вашего мужа, что сегодня выбор стоит между вашим здоровьем и сегодняшним положением - жизнь с родителями. Вы отдельная семья. Вас действительно слишком много на "одном квадратном метре", соответственно конфликтов не избежать, у каждого свои потребности. Мария, как вы сами чувствуете, на сколько вас еще хватит?
Мария
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Помощи нет, свекровь занимается своим мужем, а мои родные в другом городе, поэтому приходиться справляться одной. Силы, честно говоря, уже на исходе, я давно искала помощь психолога, но индивидуальные приёмы не по карману, поэтому нашла такой выход пока. Так как с финансами туго, я себе ещё подработку нашла онлай и теперь вообще разрываюсь. Думаю,такими темпами я сорвусь в ближайший месяц
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Мария
Здравствуйте, Мария. Вы сказали, что съехать на съёмную квартиру ваш муж отказывается, и, судя из того что он пропадает на работе, он устранятся от решения насущных вопросов и с ремонтом в нынешней квартире, и с решением имеющихся конфликтов между вами и его родителями. Поэтому естественно ваше желание развода — ваш супруг фактически не участвует в жизни семьи, развод только закрепит реальное положение дел. Вот только хотите ли вы развода? Не ради детей, ради себя? Или усталость и обида заглушили все другие чувства?
Потому что, если вы готовы дать вашему браку шанс, то:
Поговорите с мужем, предложите ему семейную терапию, — возможно он убегает от проблем потому что не знает как их решать не обижая ни вас, ни своих родителей? Семейная терапия поможет вам двоим разобраться в этом.
Раздумывая о разводе вы же предполагаете, где будете жить?— Есть ли сейчас возможность переехать в то место, пусть на время, чтобы просто отдохнуть, вам отдохнуть?
Жить с родителями мужа, с двумя детьми, в одной квартире, даже если она большая, это очень сложно. Сложно не только вам, но и его родителям. — Нужно разъезжаться. Какие ещё варианты кроме съёма жилья есть? Возможно ипотека? Или покупка участка и строительство дома? Рассмотрите все варианты, даже если сейчас что-то кажется маловероятным или очень сложным, возможно вскоре появятся возможности реализовать один из вариантов. И, если вы уже подготовите свой разум анализом вариантов, вы эти возможности сможете увидеть.
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Мария
Мария, вы молодец. Поддерживаю вас в поиске психологической помощи и решении своего вопроса.
Не сорветесь, если будете разделять вещи на которые вы можете повлиять, на на какие нет. На что вы сегодня можете влиять? В чем сегодня ваши ограничения?
Не сорветесь, если будете следить за своим питание, сном и настроением. Не сорветесь, если будете видеть простую радость в каждом вашем дне.
Мария, скажите, есть ли у вас место, где вы можете расслабиться и спокойно побыть одной, хотя бы некоторое время?
Мария
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
К сожалению, редко получается остаться одной где либо, когда готовлю, пока маленький спит, а старшая в школе, это единственный момент уединения))
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Мария
Хотя бы так. Хотя бы минутку в тишине.
Вы должны понимать, что так не будет всегда. Дети подрастут,ситуация изменится.А сейчас вам особенно необходимо быть внимательной к себе.
Я надеюсь у вас всё наладится.
Мария
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Большое спасибо, буду работать над собой!
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Мария
Во благо, Мария🙏