Решить проблему - консультация психолога

Здравствуйте. Меня зовут Наталья. Я нахожусь в отшениях с мужчиной 4 года. 3  из них или вместе и год на расстоянии изза закрытых границ. Перед закрытием границ хотели поженится и весь этот год на расстоянии он обещает и тянет время, что сделает документы и я приеду к нему. В марте мое терпение лопнуло и я начала его игнорировать. Вообще не отвечала на его звонки месяц. А он все писал и звонил. Говорил, что все готово, ответь и приезжай, я жду. Все докумееты вышлю. Как только я ответила он пропал на 5 дней. Потом написал, что нет проблем приезжай, куплю билеты. И что то хотел выслать на следующий день. Не выслал. На третий день я сама написала, что покупаю билеты и он не ответил. Еще через 4 дня написала, что мол случилось. Ка у него дела и нт слова про билеты. Через 2 дня он ответил. Мол, приезжай, покупай билеты но через две недели только, потому что он очень занят проблемы на работе. И вот сейчас не знаю, что делать. Написать ему , что покупаю билеты или уже купила или вообще ничего не отвечать. Не знаю что делать. Помогите, пожалуйста
Селицкий Владислав

Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья. Достаточно непростые у вас отношения. Есть такое правило, что разлука укрепляет истинные чувства и ложные - разрушает. Как Вы думаете, что произошло м вашими чувствами? Обратите внимание на то, что вы некоторое время жили без связи с этим мужчиной. Стоит об этом поговорить со специалистом. Можете рассчитывать на мою поддержку.
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья!
А приезжать для чего? В гости?
Вы готовы к нему поехать сами? Общались ли Вы с мужчиной на расстоянии, поддерживали отношения?
Вам нужно поговорить с мужчиной и понять, что между Вами происходит, какие чувства Вы испытываете к мужчине, какие чувства он испытывает к Вам. Вы сейчас могли отдалиться друг от друга, т.к. расстояние дается не просто, если Вы оба хотите отношений, то стоит встретиться и в реальности решить для себя, что Вы ожидаете от отношений, подходят ли Вам отношения. Замужество можно отложить на время, чтобы понять себя, мужчину, свое отношение к мужчине.
Не бойтесь написать мужчине и если он молчит напишите повторно и обозначьте сразу сроки, когда Вы готовы будете увидеться, а не "играть" в игры, в молчанку.
Наталья
Пользователь
Ответ для: Селицкий Владислав
Мои чувства стали сильнее. Я думпю, что я совершида ошибку, игнорируя его целый месяц. Но. Только в тот момент он стал делать документы. До этого мы общались почти 10 месяцев по видел он звонил каждй день. Но все обещал, что скоро увидимся и я приеду к нему. Я игнорировала, потому что он ничего не делал до этого. И когда я наконец ответила, он не отвечал, верне через 5 дней, 10 дней. Я чувствую он отдаляется.сначала сказал куплю билет и через десять дней я приеду. Потом не отвечал два раза и позпвчера написал приезжай через две недели. Не знаю, что делать. Покупать билет и сказать ему что купила или не покупать, проверить как он отреагирует. Или вообще не писать ничего. Боюсь его отпугнуть. Что мне делать. Помогите пожалуйста. Очень переживаю. Все мысли только об этом
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Наталья
Наталья, здравствуйте. Похоже, что тревога ваша возрастает. Словно в ваши отношения вы вкладываетесь по разному. Вызывает некоторое недоумение то, что доступность контактов ограничена. Вы знакомы с его родственниками и общаетесь ли с ними? Как его родители реагируют на вашу свадьбу, а как ваши? Работаете ли вы? Сколько вам лет? Кто первый говорил о свадьбе, обсуждалась ли ее цель?
Наталья
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Здравствуйте, Наталья. Нет, чтобы жить. Мы хотели пожениться. Но закылись границы. До этого жили три года вместе. Это страна Иордания. Вместе мы там жили. Он познакомл меня с семьей. Мама готовила нам обеды приглашла в гости, всех родственников его я знаю. Но закрыли границы и мы общались весь год по видео. Мы разговаривали и говорим он убеждает меня , что любит и сказал купит билет мне и приеду чеез 10 дней, потом два дня не писал, я спросила его об этом он не отвечал еще три дня потом я опять написала чеез несколько дней и он ответил через дв дня. Что мол приезжай через две недели. В итоге вот сколько времени прошло. Мне кажется он тянет время.изза моего игнора длиной в месяц он отдаляется. Как мне быть написать, что купила билет и купить или пока ничего первой нк писать, ддать пока он напишет. Или поехать и неожиданно встетиться мол как сюрприз, чтобы поговорить наедине? Не знаю что делать. Я так мучаюсб. Ведь от моего ответа зависит дальнейшее его поведение. Захочет ли быть со мной
Наталья
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Галина, здравствуйте. Да, моя тревога настолько сиьна, что стало биться сердце и болят руки и ноги, голова. И много дней я в таком напряжении, постояннослезы. Мне кжется он специально тянет время сейчас. А это так больно. Мы быи 4 года вместе,поседний год по видео и говорил, что любит искоо увидимся. Да,он познакомилменя со всей семьей и все это время общались с его мамой он мне звони по видео на вйбер и мама присоединялась к азговору.у него только мама и она была рада, когда он сделал мне предложении еще там. Мои тоже не против. Целый год ждали и все по видео обсуждали. Но он тянул время, говорил скро приедет и начал делать документы, когда я перестаотвечать в марте целый месяц. Он был в отчаянии слышно было по голосовым. А я была очень расстроена, что теяю вемя, что он ничего не делал стодько месяцев для меня.документы имею ввиду. Этот год не работаю потому что он все говорил что приедет, а потомначал мне делать документы во время игнора.мне 32 года. Первой заговорила о свадьбе я два года назад, он сказал , что поженимся нет пррблем и когда все стало очень серьезно, хотели ехать знакомиться с моими родителями, закрыли границы, мне пришлось вернуться домой эвакуацией из Иордании, потому что погиб брат, мама была безутешна. У меня был большой стресс целый год. Сначала брат. Сейчас изза мужчинв переживаю очень. После игнора он тянет время не отвечал десять дней и говорит покупай билеты через две недели. Что мне делать сказать что купила, не оттолкнет это его больше и пока первой не писать. И ехать к нему, чтобы он не знал устроитт встречу вживую, что поговоритт. Помогите, пожалуйста. Что мне делать
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Наталья
Какое решение Вам было ближе всего?
Напишите парню и вместе обсудите дальнейшие действия. Объясните ему, почему Вы молчали, чтобы развеять недопонимания друг у друга. Как только объясните ему это, затроньте тему о том, чтобы встретиться, а уже при встречи решите вместе, что Вы хотите от отношений и друг от друга.
Эффективнее было бы более подробно разобраться в Ваших переживаниях, чтобы лучше понимать ситуацию.
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Наталья
Наталья! Ситуация очень странная. Советовать можно одно. Успокойтесь! Ни в коем случае не проявляйте настойчивость. Это будет расцениваться как навязчивость. Сделайте перерыв.
Займитесь самоусовершенствованием. Изучите труды Дейла Карнеги. Найдите их в интернете. В частности, изучите его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, Вы начнете лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
Явно почувствуете облегчение.
С симпатией доктор Борис Владимирович
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Между Вами были отношения, НО - всё это время Вы и он жили отдельно и каждый подпитывал себя иллюзией тем, что Вы в "отношениях", строили планы, но...как только время этих планов стало подходить всё ближе, это стало пугать его, поэтому он стал оттягивать, чтобы не сталкиваться со всем этим. Он видит, что и Вы не торопитесь всё решить и внести определенность, а значит тоже боитесь этого, поэтому и не вносил ясности. По сути, именно на ТОМ формате отношений и держались Ваши с ним "отношения". А сейчас, всё распадается... Да, Вы можете взять билеты, и самой внести ясность, приехать и реально увидеть ТО, что происходит...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Наталья
Что делать? Ответить себе на вопрос - зачем вам такой мужчина нужен?