Отец-тиран - консультация психолога

Здравствуйте, хотела бы узнать что делать моей подруге. Ей 14 ,её отец регулярно кричит на неё и устраивает скандалы. Причем делает это из-за выдуманных им самим причин, говорит что она наркоманка, выпивает, курит и т.д. Также кричит на мать и ингода применяет к ней рукоприкадство. Часто выпивает, а в таком состоянии вообще невыносим. Говорит что никто не имеет права ему перечить особенно дочь т.к. это он подарил ей жизнь. Запрещает ей общаться со мной, обьясняя это тем, что я старше её на 2 года. Также могу отметить то, что она поздний ребёнок. Обоим родителям около 50. Очень хочу ей помочь. но не знаю чем!
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Даша. Думаю, Ваша подруга нуждается в психологической помощи. могу предположить, что она испытывает чувство беспомощности и безисходности, т.к. не может уйти из семьи, в которой постоянно совершается насилие не только над ней, но и над матерью, которая в силу своей созависимости не может её защитить. пойдите вместе с подругой в кризисный центр, он должен быть в каждом городе. там ей окажут психологическую поддержку, и если потребуется помогут выйти из созависимого состояния, в котором она так же, находится,вместе с психологом Ваша подруга сможет выработать модель поведения, что бы обстановка в семье свела эту травму к минимуму.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93