Желание вернуть психологические инвестиции назад. - консультация психолога

Здравствуйте. Испытываю чувство некоторой эмоциональной зависимости от девушки, с которой расстался почти месяц назад. Отношения прекратил я, так как узнал человека с явно нехорошей стороны, и знаю, что если бы не я это сделал, то инициатором позже была она. Познакомились и начали общаться. Все развивалось своим чередом и спокойно. Я отмечал что мне девушка нравится, симпатичная, с фигурой полностью в моем вкусе, подходящий темперамент и интересный и живой собеседник, но разумеется ни о какой эмоциональной привязанности речи и не было, я просто не успел вложиться. Где-то на четвёртом свидании завязались романтические отношения, я тоже очень понравился девушке и по настоящему вкладывать эмоциональные ресурсы и привязываться я начал после прекрасных совместных поездок, посиделок, и интимных отношений, лучших в моей жизни. И я видел что и ей все нравилось. Тут то и пришло на тот момент осознание, что вот оно, то что мне надо, все отлично и перестал замечать тревожные звоночки, которые заключались в её мировозрении, что в отношениях никто никому ничего не должен и "псевдоверность" - Это ерунда. В какой то момент произошла ситуация, когда она видимо решив что меня не берут на новую работу, где мне будут сильно больше платить ( в итоге взяли прямо почти после разрыва) она решила возобновить активный поиск, что я и заметил и был потрясён этим. Был разговор где девушка выпалила мне, что вообще то она будет в поиске своего мужчины прямо до свадьбы, и тот факт что мы в отношениях пару недель не говорит о том что она чем то обязана мне в плане верности. Я очень мягко говоря обалдел и сообщил что данный формат отношений мне не интересен и расстался. На следующий день она извинилась перед мной, и говорила что плакала. Я верю что она плакала, но уверен что это не из за того, что она меня обидела и хотела все вернуть а от обиды, потому что на моих глазах села в лужу и показала своё лицо. Но и я конечно дрогнул и решил с ней обсудить, что ей не нравилось и предложить продолжить отношения с поправкой на ситуацию и недовольства ( недовольна была что живу с родителями, и видимо посчитала что не Переспективный, хотя я ещё молод и развиваюсь. Мне 27). Да и предложил я ещё не проанализировав ситуацию более трезвой головой, как сейчас, сейчас я бы так не сделал. В общем мне было сообщено что в целом ей все нравилось но она не готова к отношениям. Понятное дело что это вранье. И понятное дело что человек лживый, чьи принципы выбора и построения отношений (не уважение своего выбора, поиск более лучшего партнера, находясь в отношениях с другим) для меня неприемлемы и я конечно не хочу её возвращать. Но мне нужна помощь, чтобы вернуть мое сердце, мои эмоциональные инвестиции. Пока я ещё представляю её как нечто особенное, хотя головой понимаю, что она в чем то очень хороша, но все же не уникальна и вполне обычна как и мы все.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Владислав
Здравствуйте, Владислав! Есть такие техники в Эмоционально-образной терапии, как возврат вложенных эмоциональных инвестиций и если Вы готовы проработать свой вопрос и менять свое состояние, обращайтесь на консультацию, буду рада помочь, работаю онайн .
С уважением, Елена
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Владислав!
Вы просто так не расстались с девушкой, у Вас были на это причины. Причины дял Вас были серьезные, если было бы все хорошо, то и расставания бы не было.
Расставание не просто дается человеку, не так просто сразу забыть и начать с кем-то встречаться, необходимо преодолеть этапы расставания (отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие) и вернуться к себе. Для каждого человека нужно свое время, чтобы пройти все этапы расставания.
Забыть человека не получится, из памяти он так быстро не уйдет, но изменить и проработать свое отношение к ситуации можно. Расскажите все, что у Вас произошло, что Вы испытываете, нужно высказаться.
Наполните свой день не только мыслями о нем, но и окружайте себя другими людьми, переключите свое внимание на себя, на общение, занимайтесь хобби, откройте для себя что-то новое. Чем Вы хотите давно заняться, но там и не сделали желание действительностью?
Также есть техника "неотправленное письмо", эту технику вы сможете выполнить самостоятельно. Это поможет вам поставить точку в отношениях с девушкой, но важно быть готовым поставить эту точку.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.