Ссоры с мужем и постоянное чувство тревоги - консультация психолога

3 года вместе с мужчиной из трех лет год была в роли любовницы( он любитель позажигать с девушками , по мне так он самоутверждается за счет того что их добивается  ) вообщем развелся он с женой я была на тот момент беременна ( я сразу понимала что ребенка рожаю для себя и его помощи не ждала ) и особо не осознавала что он действительно уйдет из семьи , в итоге после рождения дочки он развелся стали жить вместе , на фоне развода муж начал сильно гулять , ребенку было примерно 1 -1,5 месяца , я дома в готовке, уборке и ребенке , а муж гулял и неделями домой не возвращался , я терпела это , переодически уезжала от него в другой город к маме и жили раздельно , но как оба понимаем друг без друга не можем ,  год уже скитаюсь туда сюда , сейчас купили свое жилье обустраиваем и гулянки как вижу прекратились , но я при малейшей ссоре сразу хочу уйти от него , все старое не могу отпустить постоянно преследуют плохие мысли о том что это повторится … занимать себя делами не особо получается , решила уже сюда обратиться, сама не понимаю что со мной происходит, но то состояние в котором я нахожусь ужасно меня беспокоит и я хочу от него избавиться
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Моника
Здравствуйте, Моника! Давайте попробуем разобраться.
Итак, ваш муж не хранил верность первой супруге. Не хранил и вам. И ваши сомнения совершенно обоснованы: вы видели, что "гулянки" - привычный образ жизни для вашего мужа. Не буду пока делать предположений о том, какой он человек, просто задам некоторые уточняющие вопросы:
- когда вы начали встречаться и он был еще женат на первой супруге, чем он объяснял заинтересованность в связи с вами? Винил ли в этом исключительно ее?
- сейчас у вас собственное жилье - в чьей конкретно оно собственности, как вы его приобрели?
- благодаря чему вы поняли, что друг без друга не можете? Можете ли вы назвать ваши отношения схемой "вместе тесно, а врозь скучно"?
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Плякина Оксана
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Моника
Здравствуйте. Во-первых, хочу вас поддержать как семейный психолог и сказать, что вы не одна такая. Такое чувство тревожности после того, как муж гулял (даже если сейчас не гуляет) возникает практически у всех. А у вас оно еще обостренно тем, что ранее вы были в роли любовницы. Очень сложно мужчине доказать верность жене, которая ранее была любовницей и знает, что он способен предать. Но хочу вас заверить, что люди определенно меняются. Если возникает у них такое желание. В рамках вот такой короткой консультации могу только сказать то, что любые отношения можно наладить, если у обоих будет желание. Можете обратиться к психологу и выяснить проблемы в вашей семье, проработать их. Уровень тревожности ваш это значительно поубавит. Что касается доверия - то это дело наживное. Постепенно, оно вернется, когда вы будете видеть, что муж старается и работает над собой. Прощение - довольно сложная тема. Возможно , вы и не сможете простить. Но вы можете отпустить эту ситуацию и дать второй шанс вашей семье. А еще вам для самой себя нужно решить, насколько ценны эти отношения для вас и что они вам дают. Не остаетесь ли вы с этим мужчиной просто из-за каких-то внутренних страхов?
с уважением, ваш психолог, Оксана, тел. 8995-505-71-22, телеграмм-канал https://t.me/secretnadvoih, сайт https://oksana-psychology.ru/
Савина Анна Михайловна
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Моника
Здравствуйте! Скажите, муж официальный или гражданский, как принято говорить? Спрашиваю, потому что часто бывает, что вроде штамп и ничего не значит, но женщину это гложет.
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail.com Можете написать мне на почту все свои вопросы.